juan_gandhi: (Default)
Search in this blog:

По этому блогу По всему интернету


Больше пока нечего мне вам сказать. Ищите (и обрящете).

дыбр

Jun. 23rd, 2017 09:26 pm
juan_gandhi: (Default)
 Прекрасное летнее утро; правда, почему-то не отжимался; аяяй. Надо ж барахтаться. Взбивать воду.

Ну вот; с работы ушел рано, т.к. одна контора внезапно появилась и приглашает хостить у них митапы. Поехал посмотреть. Юнус и Ясин. Выглядит ничего, но подозрительно - что им от меня-то надо. Спрошу еще.

Кстати, в электричке туда еще занимался test coveragем, и обратно тоже. Все, вся линейная алгебра покрыта.
 

А вечером дома еще попробовал поулучшать стиль (чтоб не каждый раз надо было параметры типа перепасовывать). Ну какой-то прогресс есть. Надо скоренечко будет заворачивать, да к книжке возвращаться.

Сходили погуляли (я сначала поужинал), еще не темнело. По холмам немножко. Ежевика уже поспевает, но еще не поспела.

Кстати, слухи ходят, тут недалеко будет кампус Гугла. Ну так у нас цены вырастут ваще тогда. Сан Хосе, кстати, растет как на дрожжах.

Вот; и все, душ, дыбр, бокал каберне, да и чо, спать. Кино еще посмотрю серию, sense8.

 

дыбр

Jun. 22nd, 2017 10:22 pm
juan_gandhi: (Default)
 Утром погодка хорошая такая, вах! В электричке добился успеха - все тесты с линейными пространствами проходят.

Теперь что, теперь надо coverage обеспечить, порефакторить тесты, а потом уже экспериментировать с типами. Ну чтоб поглаже было.
Смержить, и отложить пока.

Потому что из Индии пишут, книгу писать не надо, нашли автора, меня просят только ревью сбацать. Да пожалуйста.
Из Боулдера прислали договор на книжку. А книжка-то на две трети написана. Так что в выходные все это перечитаю да подпишу.

С митапом херня - написал балбесу Нандану в Скотоложик, он пишет, ой, не, уже мало дней осталось. А хуле ты тянул. Ну ладно, перенесем на август. А тут бац - добровольцы пишут, мол, давайте у нас митап. Написал им - а давайте, в июле. А то как-то неудобно перед Шадажем. Что я его мурыжу.

Вечером на электричку пришел - а ее нету. И нету и нету. Надоело ждать - компьютер разрядился, телефон разрядился, народу давка; нафиг. Пошел обратно в контору, стал заряжать девайсы, да от лени судоку решать, да пиво пить.

Вот, а в поезде уже каверидж стал править. Еще не доделал, уже пол-одиннадцатого. 

Домой приехал, уже девять почти. Но мы сходили погуляли. Ненуачо, белые ночи же. И тепло. Собачники тоже попадаются.

У Крега дом тарпом завешан. Наверно, достали муравьи. А мы сотрудничаем. Даем им жить, лишь бы не показывались, морлоки хреновы. Они же дом от термитов защищают. Как киевские коты защищают Киев от мышей. Киеву ура!!! Восхищен.

Сахар, кстати, весь день низкий, приходится подкармливать зверка. На ночь слопал кусочек хлеба и стаканчик молока. 

juan_gandhi: (Default)
Yesterday heard on BBC, election information was hacked in the state of Illinois. Information about voters, they said, their photos and how they voted, was stolen.

I'm impressed now. What else do they know? Everything? 
juan_gandhi: (Default)
А сколько выдающихся деятелей Российской и советской культуры успело помереть, не сообщив урби эт орби, что Крым наш - и мы их продолжаем уважать и прислушиваться к их речам.
juan_gandhi: (Default)
Только что скомпилировалась моя линейная алгебра с "зависимыми типами". Полторы недели ушло.

Тесты никакие не идут, но это неважно. Меня в Н2О научили, что тесты - это так, статистика. 

дыбр

Jun. 20th, 2017 09:25 pm
juan_gandhi: (Default)
 Ну весь день занят был.

А вечером пошли гулять; а т.к. у меня теперь сахар низкий, то на прогулке вообще упал, еле доплелся; и потом полчаса так восстанавливал. Губы немеют, руки немеют; соку вот попить, так хорошо - как Зоя и Джеки научили.


дыбр

Jun. 19th, 2017 08:44 pm
juan_gandhi: (Default)
 Утром уехал рано, вечером приехал в семь; сходили погуляли по местности, встречали собачников и их собачек. Два белых кобелька твитили свое ковфефе на один кустик, одновременно, с двух сторон.

Жара стоит, но уже не такая зверская.

Код мой пока что еще не компилируется. Матрицы надо уговорить, что они квадратные, и принадлежат такому-то пространству. Это непросто.

дыбр

Jun. 18th, 2017 09:42 pm
juan_gandhi: (Default)
 Вот, на улице стоит ужасная жара, и я только что отжался с утреца (а подруга на йогу сгоняла). Так-то я что, ну вот пруд почистил, а то там застряли листья и водоросли. Рыбы бодренько так. Потом еще газон постриг, чисто символически, ну и посдувал листья тоже, с въезда (driveway). Особо там не переламывался, во-первых, жарища, а во-вторых, перед домом чья-то машина стоит, так чо, под машину, что ли дуть.

А так-то возился все с зависимыми типами в линейной алгебре. Шутки шутками, в в ноябре доклад делать.

Кстати, и книжку тоже надо уже расчехлить. Предлагают вернуться.

О блин, вот еще что. Отодрал пластырь от моей раненой камнем ноги. Данунах, там такой красный квадрат, как под рубищем у святого мудреца Джиафара. Данунах. Намазал чем-то там типа антибиотиком, поехал в аптеку, купил там широкий бинт; потом еще в Лоуз, сдал ненужные винтики; пытался сдать засохшую герань, но она куплена не на ту карточку, а чека нет.

Короче, россияне, у нас тут такая хрень. Вот купил ты какой-нибудь цветочек, а он засох (ну типа ты не поливал). Так в течение полугода этот жалкий отросток с горшком можно сдать, и получить обратно деньги. Ну только нужен чек или та же карточка. Так что пусть подруга уже едет сдает.



Ну это ладно. Подшкурил стенку окончательно; и тут выяснилось, что валика для потолка у меня нету. Нет, ну в смысле, стойте. Грунтовкой-то я все покрыл; после грунтовки еще детальки подмазал. Но потолок надо краской для потолка, а тот валик уже ку-ку.

Поехал в Ош опять. Погодка у нас... температурка 109 градусов, это по-вашему будет 43. Зашел в кафешку за айс латте. Там зацепился языком с поэтом, Риком зовут. Он на мой акцент спросил, откуда я. Да я тут в двух блоках отсюда. А originally - из России. Тут он мне про то, что все люди хорошие, это начальники плохие. А я ему так - do you believe in the conspiracy theory that all countries are ruled by a secret government? How about small countries, they too? И тут он мне такой - ну сравни большие конторы и маленькие. Конечно, в маленьких стартапах больше свободы. О бля. I rest my case. I'm convinced. Расстались друзьями. Ну встретимся еще.

Купил валик нужный, вернулся, все покрасил, снял полиэтилен, прошелся валиком еще раз, и еще. Готово.

В душ на второй этаж; захожу - да блин! Весь пол покрыт муравьями. Это они решили, что им внутри стенок жарко, а в душе самый раз. Ну вот; устроил им армагеддон, потом полчаса сметал, отмывал пол, все такое. Всюду жизнь.

Ладно; потом еще ужинали; тут пришла кошка - ухо драное у нее, где-то она там воевала. Ну или просто кто-то ее обидел. Сама-то она очень мирная. Пустили в дом. Она так понимает интересно. Скажешь, мол, иди туда - и она идет. Душевная зверушка.

Вот все, спать пора; сказали ей - ладно, иди к себе. Пошла.
 

juan_gandhi: (Default)
def matrix(h: VectorSpace, w: VectorSpace, values: Double*): Matrix[w.type, h.type] = {
val m = Matrix(w, h)
for {
i <- 0 until h.dim
j <- 0 until w.dim
} m(i, j) = values(i*w.dim+j)

m
}
The method is in a test, generates matrix from values.



juan_gandhi: (Default)

 Это обыкновенный велосипед. Только оснащен он специальной виброрамой и авиационным двигателем.
juan_gandhi: (Default)
- Как переводятся английские артикли "a" и " the"?
-"Типа" и "конкретно", 

дыбр

Jun. 17th, 2017 10:37 pm
juan_gandhi: (Default)
Ну вот, утро было давно очень. Ну сидел возился с path-dependent типами в линейной алгебре. Спарк типа выучил уже, ага.

Спасибо юзеру epimorphism-split (не нашел в списках), добил это дело, компилируется - теперь тесты потихонечку.

Позвонил Саркису насчет гаражной двери. В порядке отдыха присобачил столешницу к шкафчику в гараже. Теперь там все так миленько.

Саркис пришел, потыкал палочкой в дверь, показал, что дверь уже типа разваливается. А когда установили, 7 лет назад? Варианты предлагает - или за 200-300 починить, или за 1000 новую поставить, причем надо будет пилить стенку в офис, снимать велосипеды (их некуда будет вешать), вот такая всякая хрень. Сказал ему - подумаю.

Померял проем, померял дверь. Короче, дверь кривая, а не проем. В смысле, ромб, не квадрат. И всегда была такая. Просто семь лет назад я был лох совсем. Сейчас бы я за такую работу не заплатил. Ну да что уж теперь. Съездил в Лоуз, купил толстую железную полосу; съездил в Ош, купил сверло по металлу, просверлил дырки, привинтил эту хрень к двери. Все равно гнется, но не ломается (пока). Надо будет "с получки" найти контракторов, чтобы дверь новую поставили. А телефон Саркиса можно будет уже стереть. Ну вы понимаете, русские дантисты, русские автомеханики, русские контракторы. Дороже обходится, чем сразу хиспаников пригласить.

Ладно. Стенку подшкурил только вечером, а то непросохшее еще было.

На улице жарища; даже когда гуляли в сумерках, и то еще жарко, градусов типа 25 цельсия (80 по-нашему).

Гуляли, там есть такой участок, глухая стена слева, а дальше парк. Вчера там была белая хонда, 5RSI410, в ней негр, и рядом стоял толстый негр (там незачем останавливаться ни входа никуда, ничего); сегодня там же стояла машинка, внутри четверо ребятишек, и хороший такой запах мариванны из приоткрытого окна. Представляю, как они потом будут бороться с запахом. Он же не выветривается. Ну недаром же мариванна мозги отшибает.

Уже около десяти было, когда я немецкий сделал. Нога ушибленная все еще, блин болит; да и коленка заодно.

Дочитал "Виктора Вавича". Сильно, сильно. Надо еще Житкова читать.
juan_gandhi: (Default)
Некоторые слова меня конкретно удивляют.

десихен - дизайн
шиии - лыжи
мошеее - мечеть 
juan_gandhi: (Default)
- 16mln Americans believe that chocolate milk comes from brown cows
- a lot of graffitis appeared on a local cemetery; tv says residents are alarmed
- showing a tweet saying that people should stop complaining about their jobs, but work and be thankful
 
juan_gandhi: (Default)
... как Председатель Временного Правительства господин Навальный объясняет населению, почему сейчас нужно срочно вернуть бутерброд. А то типа кушать будет нема чого.

TIL

Jun. 15th, 2017 03:34 pm
juan_gandhi: (Default)
There's a cogroup in data science. It consists of groupBy followed by outer join (in this case we actually will have a pullback).

"You can COGROUP up to but no more than 127 relations at a time" says Google.

juan_gandhi: (Default)
Урок в школе Донецка.
Учитель говорит: - Я Димитрий Иванович, я новоросс.
А теперь все вставайте по очереди и представляйтесь так же как и я...
- Меня зовут Маша, я новоросска.
- Меня зовут Вова, я новоросс.
- Меня зовут Вася, я украинец.
- Вася, почему это ты - украинец?!
- Моя мама украинка, и мой папа украинец, мои друзья украинцы, 
вот и я украинец...
- Вася, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа зеком,
а друзья наркоманами - кем бы ты тогда был?!!
- Тогда бы я был новороссом... 

Profile

juan_gandhi: (Default)
juan_gandhi

June 2017

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2017 08:41 am
Powered by Dreamwidth Studios