juan_gandhi: (Default)
Archie: I do, I offer a complete and utter retraction. The imputation was totally without basis in fact, and was in no way fair comment, and was motivated purely by malice, and I deeply regret any distress that my comments may have caused you, or your family, and I hereby undertake not to repeat any such slander at any time in the future. 
Otto: OK. 
 

жж

Mar. 29th, 2017 07:52 am
juan_gandhi: (Default)
Вчера меня в жж один известный русамовский персонаж, когда я с ним согласился по частным вопросам экономики (как будто я специалист), попрекнул меня, что, хотя я согласен с принципами свободного рынка, голосую на выборах не за ту партию.

За партию! Последний раз мне предлагали голосовать за партию в СССР (за кандидатов нерушимого блока коммунистов и беспартийных), но я и то воздержался - на выборы не ходил. 
juan_gandhi: (Default)
Just realized that he's talking halr-nonsense, reasonable-looking, but bs. Not sure if his cartoons are not the same kind, and the pointy-haired boss is his role model. Or something. 
juan_gandhi: (Default)
(а то они затрахали уже, по часу или даже больше, и хрен что проскипаешь)

Я так понимаю, что вся та фигня, что для нас типа была естественна, для миллениалов звучит бредом.

Например, стройотряд.

Это когда мы были студентами, была такая движуха, чтобы на летние каникулы (а некоторые и на зимние умудрялись) сгонять куда-нибудь в глушь и заработать денег, да и пожить вольно, заодно. Конечно, всей этой хренью заведовали комсомольские лидеры, жулики, то есть, которые себе в карман тоже кое-что клали, плюс торговали, чем удастся. Но студентам тоже доставалось; типа из Сибири так привезти рублей тыщу, когда зарплата была 120 у старших инженеров.

Я, правда, в эту комсомольскую хрень не совался, был беспартийный, работал летом в Архангельске школьным сторожем. Но после третьего курса у меня что-то так  засвербило, а что, все ездят, деньги привозят, а я как этот. Так что подписался тоже. Т.к. языком молоть я всегда любил, и голос громкий, то бригадиром я стал еще до отъезда из Питера. Ну мы типа "погрузо-разгрузочная команда", всяко лучше, чем строиться с комсомольцами и кричать ура.

Мы ехали в Оленегорск, и я отвечал за своевременную посадку студентов, выходящих покурить на станциях. Вологодский конвой. А Андрей Лещинский мне такой - "только после вас". Андрей на советскую всю систему клал с прибором, всю жизнь. Сейчас у него антикварный магазин в Питере.

Вот, и приехали мы в Оленегорск; поселили нас в школе. По вечерам народ смотрел "про Штирлица" (фильм только вышел), а мне казалось диким смотреть по телевизору кино про приключения гебистов и эсэсовцев, и я книжки читал больше. Ну и испанский тож.

Ну это отдых, а работа была - вскочили утром рано, поели, что нам наготовили - и на участок. Не, я, как бригадир, еще на планерку ходил. В ватнике, с блокнотом и карандашом.

Нас послали выравнивать грунт в подвале новопостроенной пятиэтажки. Ну там где лопатами снимали лишнее, выкидывали в окошки; когда большая каменюга (Кольский же), то ни хрена не сделаешь, ну и плевать. Была идея костер разводить, как бывалоча неандертальцы, чтоб камень трескался. Но что-то не получилось. Киркой тоже долбили, но много ты надолбишь. Но больше наоборот, добавляли. Нам привозили Кразами грунт, и мы в узкое окошко его закидывали, и выравнивали.

А потом, как подвыровняли, нам подвезли бетон, на пол стелить. Да, прямо на голую землю (fucking idiots). Я его первый раз вижу; Гера орет, мол, давай скорее его раскидаем, а то прям щас схватится. Я поддался панике; отогнал женскую часть в другой конец подвала (потому что мат был густоват, а мы тогда были интеллигенты), и мы этот бетон раскидали, выровняли, линейным вибратором прошлись. Ну и так ничо, постепенно подвалы бетонировали. Однажды был дождик, в подвал налило порядочно воды; а там у нас вибратор, он коротил, короче, электричество. Собака какая-то забралась (от дождика же), ее током и убило. Слава Кириллин стал собаку из схватившегося бетона вытаскивать за ногу, оторвал только ногу, остальное осталось.

Не помню, что дальше было.

Ну а тут нас из школы перевели жить в подъезд какой-то пятиэтажки (не этой). Жили по квартирам, как гусары у Лермонтова. В нашей квартире завелось дежурство; дежурный должен был писать стихи в конце дня и вывешивать в качестве дацзыбао. Граф Вокивон де Кольте (Сергей Новиков, то есть), помню воспевал наше усиленное питание: "и вот начался кайфа лов, горохового супа жор".

Я, когда попал в дежурные, тут и стал поэтом. Писал двустишия. Или трех (хокку): "А в подвале В.Истратов тащит плоскостной вибратор, поливая его матом". Такого типа n-стишия. Убей не помню, кто-нибудь еще, кроме меня и Графа, писал ли что-нибудь. Хз, история ничего не знает, все умалчивают.

Подвал мы забетонировали, потом нас бросили в цех, сначала отбойными молотками на третьем этаже сносить перекрытия (т.е. пол под ногами). По ночам. Ну как по ночам, полярный день; если дождик, то солнце низко, и видать радугу полным кругом. Возвращались грязнющие, как шахтерики. Где-то есть фотка, мы с Райзом, с Кротовым, с Бобом Николаевым...

Перекрытие раздербанили, послали нас в цехе пол бетонировать, да чтоб красиво, с железением. Бетон железить, есть такая технология. Но с прорабом я цапался - он жулил, платить не хотел, а я как сейчас не умею торговаться, так и тогда тем более.

Вот, и меня за это выгнали из бригадиров, и попал я в бригаду к Кротову, строить сортир на станции "Оленья". И вот мы что, сначала копали Котлован. А там вечная мерзлота. Вы когда-нибудь копали вечную мерзлоту? "Лед, что я кайлом ковырял..." 

Ну фигня, потом туда положили фундамент, перекрытия, и мы стали возводить стены. Белый кирпич. С нами еще был Андрей Чувиковский; у него диабет, так он перед обедом ходил еще на станцию и съедал там булочку. Ну понятно, столько пахать на одном завтраке. Но мы его как-то не любили, держали за стукача. Потом он перешел в другую бригаду, на ремзаводе крышу битумом крыть, вместе с друзьями, с Андреем Суслиным, например. 

А мы что, работали себе. Т.к. с нами была в бригаде Лена Угрюмова, то мы вели себя прилично. Только когда Боб Николаев зафитюлил мне в голову кирпичом (это мы перебрасывали кирпич с поддонов на второй этаж, а я неудачно нагнулся - и чуть не рухнул со второго этажа), то, конечно, наверно, я что-то сказал. Дело было перед обедом; я пошел тут же в клинику, рядом была зубная, и мне перевязали голову. Да все фигня.

Ну вот; а автобус за нами на обед ни хрена не приезжал; потом таки приехал, сильно опоздав - потому что на ремзаводе Андрей Чувиковский упал с крыши. С высоты четвертого этажа. Ну диабет же, теперь я очень это понимаю.

Упал и убился. Ну в смысле, жил еще некоторое время, и ему проходивший мимо зэк говорил - матерись и кури. А интеллигент же, ни тому, ни другому не обучен. Да и какая разница.

Меня, с забинтованной головой, прятали от всех возможных комиссий. Чтобы не создавать впечатления массовости явления.

Потом из морга позвонили, нужны добровольцы труп обмывать. Ну в смысле, семьи-то тут нету, некому денег дать. Так Леня Райз вызвался, и меня volunteered. Вот мы и пошли, обмыли труп (впечатляет с непривычки; но опыт полезный). Нас так и отправили сопровождать гроб. Ну сначала там гроб этот изготовили, цинковый поверх нормального, т.к. самолетом. Весь отряд ехал домой поездом, а мы через Килпъявр, что ли, забыл уже, который аэропорт.

В Питере все такие были траурные (traurig), стоял почетный караул, все такое.

Матери я так и не рассказал эти все подробности, а то б больше не пустила. А я как-то ничо, и на следующий год поехал, уже в Ленобласть.

 

juan_gandhi: (Default)
Heard today:

"...seguía manejando, y el cantando".

It happens in Russian, but not in English, I guess.
juan_gandhi: (Default)
      long tmp = (localParseSize * numCols / (1 << 21)); // ~ 2M keys per node
      if (tmp > (1 << 30)) return (1 << 30); // Max limit is 1G

дыбр

Mar. 26th, 2017 10:26 pm
juan_gandhi: (Default)
 Утром как-то бессильным себя чувствовал; отжиматься особо стремаюсь, если такое состояние. Не знаю, что делать пока что.

Подруга поехала на йогу, я повозился с новым кодом (да блин, там цепочка пулреквестов, от которых мой зависит, ужас), потом что, подруга вернулась, и мы пошли погуляли; дождика не было, так, чуть морось.

Еще поработал, почитал роман; настроение какое-то хреновое; ну и продолжил галтели присобачивать.

Попробовал еще раз этот способ, когда один конец вообще не срезается под углом, а упирается в стенку, а другая часть так красиво спиливается. Нет, опять не вышло. Мичурин. Стал нормально, под углом (типа 45 к 45, евпочя) отпиливать. Ну так, соединил. Но один кусок, пять футов, отрезал короче, чем надо. Главное, отмерял пару раз, по месту карандашом отмечал, а вот поди ж ты. Пришлось ехать в Хоум Дипо, покупать новый кусок галтели. Все приделал, норм. Только что недоволен, стыки не ахти, стенка не плоская, дырки от гвоздей видать.

Пообедали (вах! курочка с тыквой! салат!), посидел еще попрограммировал да почитал роман - и замазывать, caulk целый тюбик извел. Гугл переводит caulk как "конопатка". (рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой)

Но теперь хотя бы нормально смотрится. Еще кое-где стенка была слегка повреждена, замазал шпаклевкой, на неделе покрашу. Галтели тоже буду красить нах. Краской для потолка. Ну чтобы вообще прилично. Оно и так довольно прилично. Покрашу - сфотографирую.

А затем еще чуток попрограммировал, да пошли про сестричек кино дальше смотреть, под ужин. Вот до 10 сидели смотрели, рот разявив (главное, чтоб жука туда не засунули, как в фильме). Много всяких ужасов и приколов. Густо намешано.

juan_gandhi: (Default)
В России типа слегонца бунтуют (ну в смысле, вышла интеллигенция ментам показать кукиш и провести ночь в каталажке, под песни "пока мы едины, мы непобедимы" и "возьмемся за руки, друзья").

А мне как-то это настолько пофиг. Ну предположим ("представьте, Светлана Петровна, победа - и Ельцина нет") Путина гебня отравила (приболел, сердце), Медведева поймали и бросили с кремлевской стены прямо на бюст Сталина; Навальный президент. И шо, кто ему даст отдать Крым Украине? За то, разве, воевали?

Короче, как-то это скорее воспринимается как кино (вино и домино). Нету в России достаточного количества приличных людей. Есть такие люди, но их очень мало (и страшно они далеки от народа).

дыбр

Mar. 25th, 2017 10:40 pm
juan_gandhi: (Default)
 С утра глаза чота вообще не открывались. Ну потом открылись, поглядел на мой джавный код, который я собрался на скалу перекатать, да занялся бенчмаркингом. Приготовил примеры для сравнения скорости кода Укконена в виде копии сишного и в скальном фп-шном формате. Запустил, и пошли погулять.

Ходили по местности зигзагом, до рынка. По дороге смотрели на продаваемые дома и цены. Вах, растут!

На рынке нам ничего не надо было, но купили киви. Одна покупательница интересовалась, как их едят; я сказал, что я так целиком со шкуркой; продавщица сказала, что в шкурке полезные вещества.

Вот. Домой прихожу, посмотрел результаты бенчмаркинга. Ну так что, одинаковые. Откуда это был у меня глюк, что ФП медленно, не знаю. Еще поэкспериментирую.

Вот, и примерили мы эту, галтель (crown moulding); отметил, что там еще отпилить, пошел отпилил, рубанком стал срезать, а рубанок тупой, так что разобрал рубанок, и поточил лезвие на бруске. Ну ладно. Один конец примерил - все хорошо. А другой стык. По ютьюбу смотрел, там предлагают вообще отпиливать под прямым углом, а следующий кусок уже пристыковывать - отпилив под 45º. Ну отпилил. Потом надо лобзиком срезать. Ну срезал. И что. И не стыкуется (криво все, большие дыры). Поизмерял разное, и понял, что галтель эта ложиться на угол не под 45º. Ну короче, Отрезал так, как раньше делал - 45º к стене - биссектриса угла между двумя стенами. Насверлил дырочек под гвозди, присобачил. Ну не очень аккуратно, придется подмазывать. Второй кусок присобачил, и как-то настроение упало. Типа устал, неведомо от чего. Так что больше не делал ничего.

А читал роман, и также делал таксы. Налоги в смысле. Я месяца полтора назад начал, но когда турботакс мне нарисовал пятизначный долг, я охуел, как тот канадский дядя, и приостановил усилия. Сейчас вернулся, откатил слегка назад, выкинул там одну глупость, навбрасывал расходов (моргидж, все такое), и опа, уже меньше четырех тысяч. Я еще не закончил, надо будет в понедельник в дилершип зайти, куда-то задевал бумаги про покупку машины. Еще скидка будет. Век живи, век учись.

Поужинали чаем с лимонным пирогом. Да подруга все развлекается со своей новой кухней.

И сели смотреть кино с Таней Масляной. Ну там рехнуться какие повороты сюжета. Комедия абсурда.




juan_gandhi: (Default)
 Тут продавшийся Трампу Скот Адамс и его приспешники проповедуют такую идею, как Трамп всех наебал с обамакерой. Сначала Трамп выдвинул заведомо неприемлемый план, его отвергли, теперь можно торговаться и придти к компромиссу. Так, мол, все ушлые риэлторы поступают.

Поступают, может быть, но не у нас в Калифорнии. У нас в Калифорнии если дом выставляют за 830, то его, скорее всего, (китайцы) купят этак за 870.  А это китайцы, они не идиоты, и деньги считают лучше евреев.

Я что хочу сказать. Трамп решил, что он тут у нас то ли СЕО, то ли продавец, а мы то ли подчиненные, то ли покупатели. Если подчиненные, то чуть что - you are fired! А блин, это только разве что палестинскую террористку можно так уволить; а Калифорнию хрен уволишь. Насчет же покупателей - там нам от него ничего не надо! Мы не покупаем. Мы его наняли управляющим. Вот и пусть ведет хозяйство. А будет торговаться, как звезда программирования - так уволят его. Он тут не хозяин, он наемный работник.

Кстати, может быть, это объясняет, для непонятливых, почему у нас тут не прямые выборы президента. 
juan_gandhi: (Default)
завелся новый член, Хуй Ли.

Мне нравится. 
juan_gandhi: (Default)
vpatryshev 66.249.79.86 - - [21/Mar/2017:09:49:29 -0700] "GET patryshev.com/Viagra-every-day-bzvg/??Viagra-every-day-bzvg/ HTTP/1.1" 200 5189 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)"


That's from my access log. It does it every day.
juan_gandhi: (Default)
на vk

Люди, с которыми я десятки лет ел, пил, языком чесал - аккаунты в колорадах, поздравляют друг друга с днем советской армии... ой бля... 

И так везде. Таки я немножко завидую украинцам и, скажем, евреям. 
juan_gandhi: (Default)
"Попытки озвучить названия блюд по-французски без знания правил чтения могут привести к конфликтным ситуациям." 

(Из "правил поведения для россиян")

finals, eh

Mar. 22nd, 2017 01:02 pm
juan_gandhi: (Default)
One of the questions was "describe in Z a schema that implements map, that is, has two functions, put(k,v) and get(k)".

One of the students designed it ok, but k for her was "country name".

Now imagine these "computer engineers".
juan_gandhi: (Default)
По бибиси сегодня услышал эти слова - "Лещенко, Манафорт, Янукович".
Ну это давно уже тянется. Непонятно, а что наша прокуратура не заинтересуется.

Profile

juan_gandhi: (Default)
juan_gandhi

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 1011
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2017 09:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios