juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Тем, кто полагает, что Макаревич, написав песню про Холуёво, выступил против сатрапов и режима. Макаревич такой же холуй; он соревнуется за благосклонное внимание сюзерена. Вот и всё.

Date: 2011-10-16 05:46 pm (UTC)
ext_660500: (Default)
From: [identity profile] irgis.livejournal.com
Эээээ а что есть такие кто так полагает?

Date: 2011-10-16 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Да их большинство; правда, не среди собравшихся здесь френдов.

Date: 2011-10-16 05:53 pm (UTC)
ext_660500: (Default)
From: [identity profile] irgis.livejournal.com
Надо же... Я как-то умудрился не заметить...

Date: 2011-10-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
А кто у нас сюзерен?

Date: 2011-10-16 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Фюрер Путен

Date: 2011-10-16 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] deni-ok.livejournal.com
А кто такой Макаревич?
Это который вот-новый-поворот?
Он, вроде, уже в 90-х был больше по кулинарной части...

Date: 2011-10-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Меня тоже удивляет, что находятся ещё слушатели у него и у его питерского аналога, тоже с дырочкой в боку.

Date: 2011-10-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dtim.livejournal.com
Я совсем не могу быть объективным в этом вопросе, но, по-моему, в том, что делает БГ, творчество занимает все-таки более важное место, чем общественно-политические взгляды и взаимодействие с власть предержащими.

Date: 2011-10-16 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Я, может быть, субъективен и некомпетентен, но ремесло аппликации, которым знаменит БГ, я бы не отнёс к искусству. Нет, неплохо, конечно, но попса ж.

И меня всегда ужасало его невежество (и когда-то восхищала его поэзия).

Date: 2011-10-16 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dtim.livejournal.com
Мне дорога свойственная его творчеству атмосфера (если можно так выразиться), и, кроме того, у него есть песни, которые я очень люблю и считаю, что они окупают всю "попсовость".

Но дело не в этом: я написал предыдущий комментарий не для того, чтобы превознести БГ, а потому, что, как мне кажется, между БГ и Макаревичем есть некоторая разница, которая не позволяет мне считать их "аналогами" друг друга. БГ мне представляется в первую очередь поэтом и музыкантом, и только потом человеком, который получает награды, общается с властью и так далее, Макаревич же - наоборот. Это субъективный и, вполне возможно, не соответствующий действительности взгляд (мне не близко творчество Макаревича, и я не слежу специально, делает ли он сейчас что-то как музыкант), но когда имена Макаревича и Гребенщикова попадаются мне в новостях, блогах и так далее, Макаревич обычно упоминается в контексте некоторой общественной деятельности, а БГ - в контексте своего творчества (как бы к нему ни относиться).

Date: 2011-10-16 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Да, убедительно. БГ по крайней мере был очень талантливым поэтом. В общем, скорее соглашусь; даже если в БГ что-то не нравится, так это его произведения, а не его поведение.

Date: 2011-10-18 11:54 pm (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
БГ в молодости реально бывал на мели из-за желания писать песни, а не ходить на службу, т.е. истопником там перебивался. Было ли такое с Макаревичем, не слыхал.

Date: 2011-10-19 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Ну это да, это святое. Или ты на фанерной фабрике программистом, или искусством занимаешься. Требуется определённый героизм, конечно. И не все выдерживают; другой знакомый программист с фанерной фабрики покончил с собой.

Я не в курсе насчёт его карьеры истопника, однако.

Date: 2011-10-19 10:55 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Не совсем так. Скорее, перефразируя студенческое, "...но если же [предмет увлечения] мешает учиться — то брось её нафиг, учёбу свою!". С равным успехом можно заменить искусство на программирование или другое какое занятие, не дающее напрямую роста общественного статуса.

Авторитетного свидетельства, что БГ работал истопником, я навскидку не нашёл, хотя в интернете полно упоминаний этого более-менее мимоходом. (Также истопниками, если верить подобным упоминаниям, работали когда-то и Цой, и Бродский.)

Date: 2011-10-19 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Про Цоя и Бродского как-то более известно, да. Ты не был там, в этой Камчатке, где Цой трудился? Знай и умей свой котёл... это-то, небось, БГ придумал.

Date: 2011-10-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Мне показалось, что он выступил против холуёв.

Date: 2011-10-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Он выступил против плохих холуёв; сам-то он хороший, и друзья его хорошие.

Date: 2011-10-16 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
если честно, то даже её и не слушал ниразу

Date: 2011-10-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_windwalker_/
so what ?

Он коньюктурщик. При определённых обстоятельствах - катит, иногда - нет.

Date: 2011-10-16 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gabaidulin.livejournal.com
Да ну какая разница. Песня довольно смешная получилась. Мне понравилось. А вот песня от гитариста группы Чайф наоборот. Мне показалась злой и натужной. А у Макара как всегда талантливо. Впрочем, дело вкуса. Я о другом. Не надо делить художников на холуев и нет. Художники они же с богом говорят без посредника, поэтому с них спрос-то какой? Пока талантливо - хорошо.

Date: 2011-10-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Хотелось бы посмотреть на того бога, с которым разговаривает Макаревич.

Приап?

Date: 2011-10-16 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
ну БГ-то прогнулся, если он вообще прогнулся, куда позже, чем макар. так что не надо на одну доску.

Date: 2011-10-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
:) Подумай, что ты пишешь.

Date: 2011-10-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
всегда!
а по существу?

Date: 2011-10-17 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
:) Да очень интересная философская конструкция у тебя получилась.

А впрочем, бог с ним, не обращай внимания, это я так, восхитился.

Date: 2011-10-17 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
а у тебя существует только чёрное и белое, как у тинэйджера? легко, наверное. простая картина мира.

Date: 2011-10-18 12:05 am (UTC)

Date: 2011-10-18 11:59 pm (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
А где он прогнулся? Конъюнктурное что-то написал?
Из всего, что я знаю, он получил орден типа по сумме заслуг перед культурой. Могу предположить, что он просто скандала не хотел, который последовал бы при отказе.

Date: 2011-10-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
> скандала не хотел

ну вообще неприятностей не хотел, я бы так сказал. полония в чае, например :)

но разница есть. например, я с трудом себе представляю летова, получающего орден от путина.

Date: 2011-10-19 08:15 pm (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
просто Летов — сам по себе скандал, его песни — в основном о невозможности жить на Земле. какой-то орден в этом контексте и обсуждать, и принимать просто смешно.

а у БГ песни скорее о гармонии, что ли. в его мире болезненный и непримиримый конфликт редок и странен, вот и.

Date: 2011-10-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anspa.livejournal.com
согласен. и про бг тоже. нету больше этих "рок-бунтарей", да и были они, как выяснилось, паролоновыми..

Date: 2011-10-17 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну почему, Шевчук вроде пока держится (не в смысле таланта, а в смысле не-холуйства).

Date: 2011-10-16 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
почему Макаревич-холуй - это плохо. "поворот" таки сыграл свою положительную роль. Вспоминая заводское прошлое: в конце 80-х на лавочке возле цеха кто-нибудь обязательно говорил "валить отсюда надо". Где они сейчас? Правильно, кто перемёр, кто спился, некоторые до сих пор в том же цехе. А другие сидели молча, внимали, и таки свалили. Если идея правильная, то неважно кем она озвучена.

Date: 2011-10-19 12:02 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Цой про "перемен!" гораздо правильнее спел.

А так про поворот песенка ничего, с прикольным мелодическим вывертом, спета и сыграна качественно, не вопрос.

Date: 2011-10-19 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Цой искренне пел, без, извините, выебона.

Date: 2011-10-19 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] manpages.livejournal.com
У БГ было "Стань Поп-Звездой" в совсем раннем альбоме.
Цой ей стал. Я сомневаюсь, что его соратники по року это от зависти говорят, так оно и было.

А Борисыч в конечном итоге добился того, к чему стал уверенной походкой идти после Radio Silence — свободы выражения своих коллажей.
Не то, что я интересуюсь современным его творчеством, но концерты у него хороши и вообще, он занимается музыкой, а не холуёвым дискурсом.

Date: 2011-10-19 10:57 am (UTC)
nine_k: A stream of colors expanding from brain (Default)
From: [personal profile] nine_k
Да. Поэтому Цоя я временами переслушиваю, а "Машину"... ну, есть у меня в коллекции симфоническая обработка песни "Ты или я", вот её иногда, в компании других таких же.

Date: 2011-10-17 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
артист Макар Гандонов в отсутствии сельдей клиентов развлекает повидлом из идей...
From: [personal profile] alll
"Он играет на похоронах и свадьбах - вся наша жизнь одно из двух."
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
я песню не слушал но одобряю.

Profile

juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi

July 2025

S M T W T F S
  12345
6789 1011 12
131415 1617 1819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 09:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios