Ну вот воскресенье, к примеру. С утреца сидел и рефакторил мой knowledge extractor, учил его понимать иерархию в однородном казалось бы разделе.
Потом вдруг бац, все тесты зачикали, и промышленные примеры пошли, я все закоммитил, поехал на велике кататься. Ветер почему-то дует как будто сейчас вечер; ведь это же бриз, что ему дуть с океана? Хз. Мое время каждый раз другое; ну за 90 минут едва уложился.
Приехал, хотел пошкурить стенку, но кончилась шкурка, и поехал в Ош, но сначала пообедать. А как раз Mother's Day, и в мексиканской ресторанчике Кастийо толпа народу, и играют марьячи. Я сел в уголок, взял овощной суп с говядиной, научился, типа, мексиканской еде. У марьячей наслаждался, как бы это сказать, формами испанских глаголов. En el dia en que me muera - смысл такой, что раз не помер, то наклонение сослагательное. Потом марьячи запели "voy a buscar un rinconcito en el cielo..." - одна из моих любимых песен, о! Аплодировал, con toda la gente. И суп, кстати, прекрасный.
Купил шкурок в Оше, пошкурил стены в пристройке, позамазывал - под "hromadske" - не все же в тишине работать.
К четырем все замазал, пусть сохнет.
Пошел на огород, починил спринклеры... у меня там большая протечка была, старая тонкая труба что-то типа лопнула, что ли, лилось на виноград, на все подряд. И поди раскопай там, в узком месте. Починил - но еще не закопал.
И к Фреду на барбекью поехал, по дороге еще зашел в персидский магазин, купил овощей всяких; чайоте не покупал, не поймут, но томатийос купил (по-русски это топинамбур, по-моему).
Сидели с Фредом, ели салат да овощи с барбекью; тут и Скот пришел, и мы дотемна сидели чесали языком про то про се. У Скота мама в этом году воду в бассейн не наливала; поддержание бассейна, по его словам, стоит 200 баксов в месяц, ничего себе. У меня бассейна нету, кроме надувного... да и как-то потребности не испытываю.
Пришла Мэгги, дочка Фреда, с очередной русской подружкой. У Фреда дети примерно столь же дики, как и его кошки; кошки, правда, в этот раз были милы и не увиливали, когда их погладишь, как это они обычно.
Скот тоже ничего; он постепенно избавляется от последствий своего тоталитарного культа, и из наставника молодежи превращается в нормального человека, понимающего, например, шутки.
И потом я вернулся домой, и сел смотреть "On The Road", и тут же заснул.