juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2011-10-28 05:11 pm

пара бессвязных заметок

По ящику тут показывали документальный фильм о буднях проституток и их клиентов. Почему их преследуют, для меня загадка, но речь не об этом. Один досужий телекомментатор вычисляет: это она за минет берёт полтинник; ну сколько времени, 15 минут от силы, это 200 в час, а в год получается 400 тысяч, нехило!

Нет, я знаю, что телевидение создают идиоты для идиотов, но настолько-то уж.

Тем временем моя простуда прошла, и вот наблюдаю этот интересный переход. Сегодня я утром рано-рано проснулся и собрался было на работу, пока не встал и не понял, что лучше не вставать. И лежал и думал, как это так человек устроен, что когда болеет, то может целый день проваляться и не скучно, и даже может спать целый день... хотя я в принципе знаю людей, которые и в здоровом состоянии могут продрыхнуть целый день, но только уже иной раз и засомневаешься в их умственном здоровье.

И вот после обеда (а я опять бифштекс себе сбацал, пожарил на этот раз, как в жж велели) у меня вдруг пружинка эта завертелась, и я стал что-то такое всё делать. На работу уже поздно ехать, бог с ним. Но любопытная химия.

Из полезного сделал только вот что - сломал монаду на убунту. Не зря она зовётся х-монада. Перекомпилировал, перестартовал. Теперь она предлагает создать или новый документ или новый фолдер; на этом функциональность заканчивается. Хаскель в руках любителя - страшная сила. Главное, я уже сто лет линух не стартовал в текстовой моде, ё. Посмотрю на интернетах, конечно.

Ну и с задачей 44 трахаюсь, пока что мысленно.

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2011-10-29 12:13 am (UTC)(link)
кого "их" преследуют?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 12:45 am (UTC)(link)
Проституток и их клиентов.

[identity profile] kitya.livejournal.com 2011-10-29 12:53 am (UTC)(link)
по той же причине, почему преследуют за рабство или убийство.

[identity profile] arkanoid.livejournal.com 2011-10-29 12:56 am (UTC)(link)
эээ?

[identity profile] kitya.livejournal.com 2011-10-29 01:01 am (UTC)(link)
я к тому что не любая свободная сделка не нарушает свобод, морали и законов.
например продать себя в рабство или купить раба - нелегально
например гладиаторы - нелегальны
и проституция в нормальных странах нелегальна по той же причине.

[identity profile] 1master.livejournal.com 2011-10-29 01:08 am (UTC)(link)
А сантехник когда за деньги запускает руку по локоть в унитаз себя в рабство не продает? Или грузчик, который на своем трудовом горбу чужое добро таскает? Я уж молчу про программистов, которые и моск тоже отдают, практически за копейки.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:14 am (UTC)(link)
Ну, во-первых, давайте отделим насильственные преступления от ненасильственных, хорошо?

Вы полагаете проституцию и съём проститутки преступлением. Я думаю, согласитесь, что это занятие не включает насильственных действий. В чём преступление? Казалось бы, двое (или больше) взрослых людей добровольно совершают сделку, и выполняют обязательства.

Или ещё вариант, санфранцисский. Двое (или больше) взрослых людей занимаются какими-то формами секса. Надеюсь, это не преступление, секс между незнакомыми людьми, так? Затем некоторые из участников вносят деньги в фонд какого-нибудь развития.

Я серьёзно не вижу преступления.

Можно было бы ещё приплести выращивание конопли индийской и употребление её в высушенном виде; тоже загадочный вид преступления.

Не лучше ли запретить мясоедение?
Edited 2011-10-29 01:15 (UTC)

[identity profile] kitya.livejournal.com 2011-10-29 01:32 am (UTC)(link)
это совершенно разные вещи. сложно отрицать что секс имеет элементы насилия. проституция - это не такая форма массажа. клиенты ходят к проституткам не просто за сексом, а за такими видами секса, на которые не любая женщина согласна. не секрет что клиенты покупают не нежность и любовь, а грубость и насилие. то есть проститутка - это такой современный гладиатор. когда гладиаторов отменяли тоже многие (включая часть гладиаторов) возмущались, мол чего, хорошая профессия, может убьют, а может много денег получишь и учиться особо не надо.

[identity profile] kitya.livejournal.com 2011-10-29 01:34 am (UTC)(link)
еще раз, представление что любая добровольная сделка по-определению не есть насилие - глупость (или тавтология). например еще не так давно популярна была такая сделка - абсолютно добровольная - продажа человека в рабство. ну вот например у меня кончились деньги, семью кормить нечем, пошёл сам себя в рабство продал. абсолютно добровольно и с песней. как думаешь в этом есть элемент насилия или нет?

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-10-29 01:42 am (UTC)(link)
хотя казалось, бы, при чём тут мораль ?
вы драпируете роялям ножки ? считаете ли вы что "крейцерову сонату" нужно запретить? Мораль же!

не говоря уже о том что "проституция в нормальных странах" скорее уж в большинстве своём легальна
а вот публичные слова о морали, в контексте вопроса, "в нормальных странах" - вполне себе уголовное дело.
хотя, конечно, понятие "нормальных стран" весьма растяжимое, и если для вас это страны живущие по законам шариата, то, конечно-же, вы правы.

про "свобод", к стыду своему, вообще не понял.
Edited 2011-10-29 01:50 (UTC)

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-10-29 01:44 am (UTC)(link)
когда человек работает на работе не потому что она ему нравится (он её, например, даже ненавидит), а ради денег, ну, на жизнь там, это вот не насилие ?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:47 am (UTC)(link)
Это не такой простой вопрос, как кажется, но если рабство подразумевает насильное удержание от ухода, то здесь есть элемент насилия. Если же продавший себя в рабство может в любой момент встать и пойти, то это вряд ли сойдёт за рабство, хотя формально, конечно, такая сделка будет незаконна в США. Но на в таком, по-моему, смысле незаконна, что полиция будет арестовывать раба и рабовладельца за подписание этой сделки.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:47 am (UTC)(link)
В любой момент встал и пошел.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2011-10-29 01:49 am (UTC)(link)
У меня когда-то обсуждалось (http://ygam.livejournal.com/89145.html); мне понравился комментарий (http://ygam.livejournal.com/89145.html?thread=653881#t653881): "половой акт является очень важным, близким к сакральному".

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:51 am (UTC)(link)
Щас... где элементы насилия в сексе?

Должен признаться, сколько ни трахался, ни разу никакого насилия. Иной раз даже просили - не могу, я не так устроен.

Извините если что.

Не думаю, что есть такие виды секса, на которые согласна любая женщина; есть полно женщин, не согласных, скажем, на гетеросексуальный контакт; есть женщины, ни на какой секс несогласные.

А проститутка что, оттрахает профессионально, сделает массаж. Как в том кино, что я цитировал выше, деваха говорит: я психолог.

Но неважно; ведь БДСМ люди практикуют, и оно вроде как бы и не запрещено, хотя и осуждается многими. Там-то точно насилие.

Э... а мы что, и стриптиз, может, запретим? Ну там это. Женщин мысленно насилуют. Или мужчин.

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-10-29 01:52 am (UTC)(link)
а 2 недели после подачи заявления?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:54 am (UTC)(link)
Тюканов мудр. Но Марфинька с ним несогласна.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2011-10-29 01:54 am (UTC)(link)
А пофиг. Уже обсуждали этот вопрос.

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-10-29 01:55 am (UTC)(link)
скорее она будет "юридически ничтожна"
то есть, не факт что тут есть нарушение закона которое влечёт уголовную ответственность для сторон.

[identity profile] xyzs.livejournal.com 2011-10-29 01:55 am (UTC)(link)
это ваше решение, поэтому это не насилие, насилие, это когда вопреки вашему решению, а уж что вы там думаете, сами пойдя на это - это ваше личное дело. Насилие - это когда против воли

[identity profile] xyzs.livejournal.com 2011-10-29 01:56 am (UTC)(link)
где сексе элементы насилия? это вы с изнасилованием путаете

[identity profile] proforg.livejournal.com 2011-10-29 01:56 am (UTC)(link)
тогда в чём проблема продасться в рабство, если встал и пошёл?

[identity profile] xyzs.livejournal.com 2011-10-29 01:58 am (UTC)(link)
я тоже за легализацию проституции..не понимаю, сделать дома, проверять, собирать налоги....свингиры - это свобода, например, а вот проституция - нет совсем

[identity profile] xyzs.livejournal.com 2011-10-29 02:12 am (UTC)(link)
не насилие как раз и определяется тем, что сказав нет, вы можете то или иное действие прекратить, а личный выбор, каким бы насилием он не казался, он добровольный

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2011-10-29 02:22 am (UTC)(link)
кстати, БДСМ это не насилие. Это для людей способ отыграть опасные ситуации при полном согласии и равноправии участников, и возможностью в любой момент сказать "стоп".

диаметрально противоположно проституции

Page 1 of 15