juan_gandhi: (VP)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2014-03-07 02:35 pm

да пошли они все нахуй ещё раз

Пошел было на сайт консульства посмотреть, как оформить отказ от гражданства.

Требуемые документы
1. Оригинал действующего российский загранпаспорт заявителя. В случае, если документ недействителен, необходимо подать документы на новый паспорт и только после получения готового документа, удостоверяющего личность заявителя и его российское гражданство, подавать заявление на оформление выхода из российского гражданства;

2. Оригинал паспорта гражданина США, а также его копию и перевод на русский язык в печатном виде;

3. Документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации.

4. Заявление по форме №5 в двух экземплярах (если у Вас есть программа Acrobat Reader, эту форму можно загрузить, нажав здесь форма №5 ). Заполнению в заявлении подлежат все графы. Заявление составляется на русском языке. Бланк заявления заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым;

5. Документ налогового органа Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов.

6. Три фотографии российского паспортного стандарта (3,5х4,5 см);

Ну а в форме всякая дрянь, вроде:
Прошу разрешить мне выход из гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке. Мотивы, побудившие обратиться с данным заявлением

Я не собираюсь ни одну сволочь ни о чём просить. И мои мотивы не их собачье дело.
...

Национальность
(указывается по желанию)
6. Вероисповедание
(указывается по желанию)
7. Образование и специальность по образованию, профессия


(какое учебное заведение, где и когда окончено, номер диплома,

дата и место выдачи)
8. Ученая степень, ученое звание
(номер диплома, дата и место выдачи)


9. Трудовая деятельность за последние пять лет


Да пошли бы они.

Я уже заявлял тут в ЖЖ - я не гражданин РФ. Если они там считают меня своим подданным - это их проблемы. Я в курсе, что это всё моральные уроды, и никакого дела с ними не буду иметь; и на Россию тоже ездить не планирую.

Может быть, когда-нибудь доживём, что-нибудь изменится, в частности, и порядок уведомления об отказе от российского гражданства; но тогда это будет другая страна.

[identity profile] solodu.livejournal.com 2014-03-07 10:53 pm (UTC)(link)
Когда (если) это будет другая страна, может и не захочется из гражданства выходить. Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-07 11:02 pm (UTC)(link)
А неизвестно ни первое ни второе. Вдруг и быстро случится. Вдруг и таки захочется... впрочем, я тут вижу какой-то парадокс в этих двух утверждениях.

(no subject)

[identity profile] solodu.livejournal.com - 2014-03-07 23:18 (UTC) - Expand

[identity profile] anton-solovyev.livejournal.com 2014-03-07 11:09 pm (UTC)(link)
Я верю, что it's a power thing. "Что суки, думали мы вас так просто отпустим? Вы сначала выйдите КАК ПОЛОЖЕНО, а мы ПОСМОТРИМ". Ну и конечно принудить побольше бывших ехать в туда по российским паспортам, чтобы знали чья над ними власть и ходили по струнке. Идут просто на$уй.

P.S. Гулять ногами по Перешейку можно и в Финляндии, ну Камчатка, ну что переживем, I guess.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2014-03-07 11:40 pm (UTC)(link)
Хотя, казалось бы, выдача виз тем, кто ранее отказался от гражданства, с тем же успехом power thing, если не сильнее: случаев, когда внезапно срочно надо туда ехать и надо визу получать, будет гораздо больше, чем случаев, когда кого-то там заметают менты, а он, черт побери, амергражданин.

(no subject)

[identity profile] yba.livejournal.com - 2014-03-08 00:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2014-03-08 00:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yba.livejournal.com - 2014-03-08 02:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2014-03-08 02:43 (UTC) - Expand

[identity profile] gxachaturov.livejournal.com 2014-03-07 11:09 pm (UTC)(link)
Хе, хотел встать от меня по другую сторону забора?

Единственный практический смысл отказа от гражданства, ну, кроме лишнего геморроя, состоит в том, что когда тебя в сране могучей заметут менты, то ты сможешь просить консульскую поддержку у США.

[identity profile] gr-s.livejournal.com 2014-03-07 11:16 pm (UTC)(link)
Единственный практический смысл отказа от гражданства для человека, который в страну могучую не собирается, это смысл моральный.

(no subject)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-07 23:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-07 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gxachaturov.livejournal.com - 2014-03-07 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gxachaturov.livejournal.com - 2014-03-08 02:47 (UTC) - Expand
dennisgorelik: (2009)

[personal profile] dennisgorelik 2014-03-07 11:14 pm (UTC)(link)
> на Россию тоже ездить не планирую

"на Россию"?

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2014-03-07 11:41 pm (UTC)(link)
Когда посещают родственников или могилы предков, то едут не в государство, а на территорию.

(no subject)

[identity profile] archaicos.livejournal.com - 2014-03-08 00:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2014-03-08 00:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] archaicos.livejournal.com - 2014-03-08 03:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2014-03-08 03:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] archaicos.livejournal.com - 2014-03-08 04:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-08 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mehmet.livejournal.com - 2014-03-08 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pappadeux.livejournal.com - 2014-03-08 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-08 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-07 23:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-07 23:53 (UTC) - Expand
dennisgorelik: (2009)

[personal profile] dennisgorelik 2014-03-07 11:16 pm (UTC)(link)
По-моему, будет больше эффекта, если как гражданин России напишешь письмо президенту/депутату с требованием прекратить позориться в Крыму.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-07 11:24 pm (UTC)(link)
Я не очень-то представляю, как я буду вступать в диалог (ну или в монолог) с этими бандитами.

"Дорогой фюрер!" Да ну, нет. Не могу.

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-07 23:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - 2014-03-08 00:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stan podolski - 2014-03-08 01:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ulrith.livejournal.com - 2014-03-08 06:18 (UTC) - Expand

[identity profile] ktotam.livejournal.com 2014-03-07 11:45 pm (UTC)(link)
от американского гражданства ещё сложнее отказываться (коллега сейчас этот этап проходит)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)

[personal profile] dennisgorelik 2014-03-07 11:50 pm (UTC)(link)
Зачем коллега отказывается от американского гражданства?

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-08 00:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 00:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-08 00:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 23:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dennisgorelik - 2014-03-09 00:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] stas - 2014-03-08 00:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 01:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] stas - 2014-03-08 02:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 11:12 (UTC) - Expand

[identity profile] twinkie-twink.livejournal.com 2014-03-07 11:46 pm (UTC)(link)
Дадад. Очень отрезвляющая процедура. Забавно, что об этом мало кто знает.

[identity profile] pv-jewel.livejournal.com 2014-03-08 12:26 am (UTC)(link)
Когда я с Казахстана в Украину переезжал, пошел с учета в военкомат сниматься. Была интересная история.
В итоге военкомат требовал деньги на пересылку документов. Я дерзил, спрашивал "а в армию будете забирать, автомат свой приносить или у вас покупать?". Ловили всем военкомовским персоналом. Со здания улизнул, а там уже у меня велик припаркован был :)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-08 12:29 am (UTC)(link)
Wow! А что ловили, хотели автомат продать?

(no subject)

[identity profile] yba.livejournal.com - 2014-03-08 00:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pv-jewel.livejournal.com - 2014-03-08 01:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2014-03-08 02:05 (UTC) - Expand

[identity profile] xryun-porosyan.livejournal.com 2014-03-08 12:34 am (UTC)(link)
Воистину, на хуй!
И немедленно выпил.

That is religious thing

[identity profile] fatoff.livejournal.com 2014-03-08 12:37 am (UTC)(link)
> Я не собираюсь ни одну сволочь ни о чём просить. И мои мотивы не их собачье дело.

They won't flinch. They don't know you and don't want to know. They only have some set of written instructions for the process. That is you who fight some windmill.

Re: That is religious thing

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-08 01:31 am (UTC)(link)
I ignore their windmill.
But thanks anyway.

(no subject)

[identity profile] norian.livejournal.com - 2014-03-08 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fatoff.livejournal.com - 2014-03-08 21:51 (UTC) - Expand

[identity profile] avnik.livejournal.com 2014-03-08 01:30 am (UTC)(link)
В графе причина можно написать "заебало" разборчивым почерком, вполне исчерпывающе будет.

[identity profile] byakych.livejournal.com 2014-03-08 04:00 am (UTC)(link)
Да.
А я их сделала с этими правилами. До сих пор приятно вспомнить.
У меня правда была задача другая.
(deleted comment)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-08 04:23 pm (UTC)(link)
Подумайте хорошенько, если умеете.

[identity profile] gornal.livejournal.com 2014-03-08 06:44 am (UTC)(link)
Лучше сейчас. Потом еще и налог на это будем брать.

[identity profile] newtricker.livejournal.com 2014-03-08 07:12 am (UTC)(link)
Гражданство - это как принадлежность. Вы принадлежите государству и одного Вашего волеизъявления мало для того, чтобы от этой связи освободиться.

[identity profile] ypq.livejournal.com 2014-03-08 07:28 am (UTC)(link)
как интересно! выходит, Ростелеком - просто уменьшенная копия вот этого...

[identity profile] norian.livejournal.com 2014-03-08 07:56 am (UTC)(link)
чиновнеги кормяцца с искусственных препятствий, которые можно преодолеть, если занести бабла правльным пацанам

это у них на уровне спинного моска, поэтому применяецца даже в случаях, когда практической пользы никакой
(deleted comment)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2014-03-08 09:39 am (UTC)(link)
Россия нынче не та.

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sporaw.livejournal.com - 2014-03-08 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 23:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] brmail - 2014-03-08 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 23:29 (UTC) - Expand

[identity profile] archaicos.livejournal.com 2014-03-08 12:08 pm (UTC)(link)
Даже и не знаю что сказать.

Если ты такой принципиально противящийся, мог бы принципиально и пройти сей путь и отказаться. И нарисовать звёздочку (или к чему у тебя больше душа лежит) на фюзеляже.

Ну и это... Не чтобы обидеть, а просто не могу отделаться от ощущения, что это talk, а не walk, и что «да пошли бы они» мало чем отличается от того, как на родине люди живут. По понятиям, а не по закону. И строят из себя кого-то. Ты ж вроде против этого? Понятно, что уроды. Но, логичней было бы определиться или не писать такое или так. Извини, если чего не того сказал. Просто странно как-то выглядит текст.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-08 04:14 pm (UTC)(link)
Ты ведь отличаешь уведомление от просьбы?

(no subject)

[identity profile] archaicos.livejournal.com - 2014-03-08 20:10 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_windwalker_/ 2014-03-08 01:03 pm (UTC)(link)
возможно что в законах рф есть варианты автоматического лишения гражданства, когда и просить не надо. можно попробовать такой вариант если совсем припекло.

[identity profile] migmit.livejournal.com 2014-03-08 05:44 pm (UTC)(link)
Я как-то смотрел правила получения гражданства Нидерландов — там было написано, что при получении оного гражданство России теряется автоматически, никакие дополнительные телодвижения не нужны.

[identity profile] akor168.livejournal.com 2014-03-08 09:27 pm (UTC)(link)
Автоматически, по-моему, ни одна страна не лишает своего гражданства. По понятным причинам - поскольку гражданство это не только права, но и обязанности(например налоговые).

(no subject)

[identity profile] eliah lakhin - 2014-03-10 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akor168.livejournal.com - 2014-03-10 22:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eliah lakhin - 2014-03-11 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akor168.livejournal.com - 2014-03-11 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eliah lakhin - 2014-03-11 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akor168.livejournal.com - 2014-03-11 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eliah lakhin - 2014-03-11 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ktotam.livejournal.com - 2014-03-08 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sassa-nf.livejournal.com - 2014-03-08 23:28 (UTC) - Expand

[identity profile] poluzhivago.livejournal.com 2014-03-09 02:53 am (UTC)(link)
А я еще четверть века назад знал, что не зря радуюсь, когда они уже при подаче заявления на выезд лишили нашу семью гражданства. Правда, не бесплатно, но пусть подавятся.

[identity profile] lm-r.livejournal.com 2014-03-10 12:08 am (UTC)(link)
Твой выход - это лишний взнос в бюджет путиномики.
Мало им иезуитских штрафов с митингующих, еще и добровольно платить?
Нафиг.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2014-03-10 04:55 am (UTC)(link)
Да, похоже на то.