juan_gandhi: (VP)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2016-04-17 10:03 am

альтернативная вселенная

"Осталось теперь достроить автомобильный и железнодорожный мосты, и Крым снова станет полноценным полуостровом." (это фрицморген какой-то пишет, знаменитость жежешная)

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2016-04-17 05:23 pm (UTC)(link)
Он какой-то чудовищно плодовитый и абсолютно нечитабельный ватник. Конец Америки предрекает с графиками, вообще редкий мудак.

[identity profile] ingermann.livejournal.com 2016-04-18 02:49 am (UTC)(link)
Зато очень чётко выражает чаяния и думы бОльшей части зомбированного теленаселения путинской россии.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2016-04-18 03:05 am (UTC)(link)
Да. Еще в топе регулярно висит джентльмен с живым обсуждением установок залпового огня.

Диагноз это.

[identity profile] andrew khizhniak (from livejournal.com) 2016-04-17 05:27 pm (UTC)(link)
Фриц - веселый пацан. Любой его "труд" аналогичен анекдоту про блох. Это про студента-зоолога, который знал только о блохах, но ему достался билет про рыб. "У рыбы чешуя, но если была шерсть, то там водились бы блохи. Так вот, о блохах!"

[identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com 2016-04-17 05:29 pm (UTC)(link)
да он на зарплате имхо - нельзя быть таким идиотом феерическим...

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2016-04-17 05:44 pm (UTC)(link)
М... можно - сказал дворник неожиданно.

[identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com 2016-04-17 05:48 pm (UTC)(link)
ахахах ))

[identity profile] cema.livejournal.com 2016-04-17 07:28 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] ti-ua.livejournal.com 2016-04-17 05:47 pm (UTC)(link)
Мозги по нему завезут?

[identity profile] norian.livejournal.com 2016-04-17 06:03 pm (UTC)(link)
фриц есть ольгинский стахановец, лабающий кремлядскую заказуху в товарных количествах

любимая тема - пендостану с гейропой скоро кирдык и тогда мы пройдём по их костям и наведём там порядок

[identity profile] miranlola.livejournal.com 2016-04-17 06:06 pm (UTC)(link)
не, они свято в это верят!

[identity profile] notabler.livejournal.com 2016-04-17 06:06 pm (UTC)(link)
на зарплате в ФСБ эта знаменитость. Штатный пропагандон. С подвешенным боталом

[identity profile] sorhed.livejournal.com 2016-04-17 06:56 pm (UTC)(link)
Да его ж дело нехитрое — что оплатят, то и пишет. Nothing personal, just business. Даже расценки публиковались в профильных источниках.

Меня другое волнует — как его унылое графоманство кто-то читает. Или читатели тоже боты? В таком случае, я считаю, надо всё так и оставить.

[personal profile] alll 2016-04-18 12:02 am (UTC)(link)
Ну вот Иван Джавахарлалович читает, как внезапно оказалось. Да ещё и френдам своим пересказывает. :)

[identity profile] os80.livejournal.com 2016-04-17 07:35 pm (UTC)(link)
Будучи согласным с большинством предыдущих комментариев, всё же не понимаю, что Вам конкретно в этом отрывке не понравилось.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-04-17 08:40 pm (UTC)(link)
Мне, наоборот, понравилось. Остается только достроить. Если, конечно, получится.

[identity profile] os80.livejournal.com 2016-04-18 05:39 am (UTC)(link)
А почему не получится? В России плохо со сложными (complex) проектами. А с мостом, если какие проблемы и есть, то он трудный (hard). Попилиада и энергомост были сложнее, но, в общем, справились.
(ещё раз — я понимаю смешки над очень многими российскими проектами — но здесь-то поржать можно только над тем, что мост, возможно, экономически невыгоден)
Edited 2016-04-18 05:48 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-04-18 07:16 am (UTC)(link)
+++ мост, возможно, экономически невыгоден

Вы затронули бесконечно интересный момент. ЕСЛИ мост экономически невыгоден, то что значит "построен"?

Конечно, возможно нулевое состояние: смотрим на воды Керченского пролива, видим море и над ним ничего (правда, остается вопрос, нет ли под дном тоннеля - но не будем о совсем фантастичном). Возможно состояние 1 - мост есть, перевозки по нему проще, быстрее и рентабельнее, чем морем. Но Вы предположили, что это состояние не будет достигнуто. Итак, над водой возвышается некоторая конструкция, которая, возможно, пригодна, возможно, часть времени года, для некоторых видов транспорта по неизвестной, но высокой цене.

Дело в том, что такие ситуации (0<x<1) образуют континуум, причем реализуемость тех, что близки к 0 - сомнений не вызывает. То есть, мы пришли к тому, что у нас нет критерия ситуации "мост построен".

[identity profile] worm-ii.livejournal.com 2016-04-18 09:48 am (UTC)(link)
> ЕСЛИ мост экономически невыгоден, то что значит "построен"?
Ну вот, к примеру, Евротоннель, без сомнения, экономически невыгоден. И также, без сомнения, построен.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-04-18 09:52 am (UTC)(link)
Я не понял, к чему Вы это сказали?

[identity profile] worm-ii.livejournal.com 2016-04-18 02:14 pm (UTC)(link)
К тому, что перевозки по мосту могут быть в десятки раз выгоднее, чем иными способами, но на сам мост затратили столько средств, что он окупится лет через сто, не раньше. Выгоднее было бы на эти деньги построить что-нибудь другое, развязку в Москве, например.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-04-18 03:05 pm (UTC)(link)
Не факт, что у моста даже операционная рентабельность будет положительной. Например, если после каждого сезона штормов будут по полгода чинить.

[identity profile] yussouf.livejournal.com 2016-04-18 05:10 pm (UTC)(link)
что вы чушь городите? русский, что ли?
"без сомнения", my ass...

схерали евротоннель "экономически невыгоден"?
там одного только пассажирского траффика 20 миллионов в год

при том что в строительстве он стоил 4.5 ярда - они давно все деньги отбили и получают нормальную прибыль
Edited 2016-04-18 17:10 (UTC)

[identity profile] sassa-nf.livejournal.com 2016-04-18 10:23 pm (UTC)(link)
А че невыгоден евротоннель? Там билет как на самолет, за два часа из центра Лондона в Париж-Норд. А можно аж до Moutiers в самые что ни на есть Альпы без пересадки за день докатить.

Когда в Кале нелегалы штурмовали евротоннель, в Англии кусок магистрали миль в 20-30 длиной и на всю ширину превратили в парковку для фур. Это чтобы представлять грузооборот, не прошедший в связи с этими событиями через тоннель.

[identity profile] worm-ii.livejournal.com 2016-04-19 06:16 am (UTC)(link)
Можно посчитать.
Стоимость постройки тоннеля — 4.65 млрд фунтов стерлингов в ценах 1994 года или примерно 8.5 млрд сегодняшних евро. За прошлый (удачный) год чистая прибыль евротоннеля составила 100 млн. евро. Окупаемость: 85 лет.
Тут я не буду выводов делать. Напомню только, что в 2005 г. евротоннель чуть не обанкротился, потому что процентные выплаты по долгу съедали почти всю выручку.

[identity profile] sassa-nf.livejournal.com 2016-04-19 01:53 pm (UTC)(link)
Могидж есть у всех. Маск тоже чуть не обанкротился.

Revenue €1,207 million (2014)
Operating income €334 million (2014)
Profit €57.1 million (2014)

"Eurotunnel has debts of €3bn, but insists they are structured in a way as to be perfectly manageable." (March 2012)

[identity profile] os80.livejournal.com 2016-04-23 10:28 am (UTC)(link)
>Но Вы предположили, что это состояние не будет достигнуто
Нет, я такого не предполагал. Я предположил, что (цитируя [livejournal.com profile] worm_ii)
"перевозки по мосту могут быть в десятки раз выгоднее, чем иными способами, но на сам мост затратили столько средств, что он окупится лет через сто, не раньше"
Edited 2016-04-23 10:28 (UTC)

[identity profile] zyxman.livejournal.com 2016-04-17 10:50 pm (UTC)(link)
Да сущая мелочь осталась - портал в Форт нокс создать ;)

- И тогда вообще ничего не нужно будет строить - будет как в "Вабанке" - "все звезды светят мне а банки платят мне".

[identity profile] jles.livejournal.com 2016-04-18 06:15 am (UTC)(link)
Портал...

Вот когда в незабвенные времена снимали площади возле пивзавода нумер два, у нас был проект проложить трубу к соседям, чтоб на кухне было три крана "гор", "хол" и "пив". Ну так тут тоже трубы будет достаточно. Для пневмопочты или, на худой конец, на всос пылесоса.