juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2017-03-04 02:25 pm

19 лет в России не был...

и просто не понимаю, шо за патриотизм у них такой? Откуда он у них взялся? На них кто-то напал, что ли? Никто же не напал.  

Я понимаю шовинизм, империализм, сам там был, сам верил, что все жители должны знать русский язык и приобщаться, все такое; это как бы культурная традиция, от нее можно и нужно избавиться. Но это не патриотизм, это просто империализм.

А патриотизм - это какая-то специфика, "нас никто не любит, и поэтому все козлы, а мы духовны". Вот это вот все я не застал, и когда вижу какие-то разговоры, я пытаюсь понять, а с чего это они вдруг?

НЕУЖЕЛИ ОНИ ЧТО-ТО ПОДОЗРЕВАЮТ ИЛИ ПОЧУЯЛИ? (Еще 5 лет назад весело шутили про песца.)
vagaman: (Default)

[personal profile] vagaman 2017-03-05 06:06 pm (UTC)(link)
В экономике плохо, начали платить сказками

[personal profile] bowhill 2017-03-05 06:47 pm (UTC)(link)
Прав лишили Вы, а вата и людоед я. Тоже узнаваемо.
pbl: (Default)

[personal profile] pbl 2017-03-05 07:13 pm (UTC)(link)
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, кого я лишил прав? Тут в дополнение к людоедству еще возникает вопрос интересного места произрастания глаз. Ну или проблем с reading comprehension.
xoxlobandera: (Default)

[personal profile] xoxlobandera 2017-03-05 07:18 pm (UTC)(link)
Похоже, сегодня он просто бухой. Вот тогда-то маска приличия спадает и является натура.

[personal profile] bowhill 2017-03-05 07:47 pm (UTC)(link)

[personal profile] jamhed 2017-03-05 10:00 pm (UTC)(link)
> все жители должны знать русский язык и приобщаться, все такое; это как бы культурная традиция,

А вы когда гражданство США получали от вас знание какого языка требовали, и про культурные особенности какого региона США просили рассказать?

[personal profile] bowhill 2017-03-05 11:59 pm (UTC)(link)
Миллион это же не ты, конечно фигня. Только чего дурака валять, эти люди никуда нелегально не мигрировали, они жили в одной стране, наши ровесники на этом месте просто родились. Потом образовалась новая страна, в которой люди одной национальности решили лишить прав людей другой национальности. Потому что они могут. При этом местами обманув на референдуме. А потом вся эта конструкция прекрасно въехала в ЕС, сохранив состояния сквозь время, Комиссии и Европарламенты.

[personal profile] jamhed 2017-03-06 07:45 am (UTC)(link)
> 19 лет в России не был... сам там был, сам верил, что все жители должны знать русский язык и приобщаться

Я бы сказал что можно понять и как " я что-то имею против требования знания государственного языка".

> И еще вопрос. А в Татарстане, как полагаете, должны ли местные жители знать татарский язык?

Жители Татарстана могут изучать любой язык в частном порядке, хоть эсперанто.

> маловато желающих русскоязычных жителей Республики Коми знать коми кыв

Вне всякого сомнения так же есть жители Республики Коми не желающие изучать русский язык, и не изучившие. В Чайнатауне в СФ некоторые вон тоже по английски не говорят. Совсем другой расклад будет когда эти не говорящие по английски жители Чайнатауна проведут закон по которому остальные жители СФ должны будут мандаринский освоить, потому что английский язык империалистический и вообще собачий.

> Что думаете, правильно ли это?

Я думаю что меньшинство не должно указывать большинству что делать и на каком языке разговаривать. Демократия же кругом, нет?
Edited 2017-03-06 07:46 (UTC)
pbl: (Default)

[personal profile] pbl 2017-03-06 09:28 am (UTC)(link)
Нет. И, я повторяю, защитников угнетаемого меня из-за нашей восточной границы я прошу заткнуться и пройти в известном направлении.
pbl: (Default)

[personal profile] pbl 2017-03-06 10:19 am (UTC)(link)
> Миллион

Брехня.

Я понимаю, что для жителей великого мордора полмиллиона человек туда-сюда - это фигня, бабы еще нарожают. Тем не менее, брехня как минимум в два раза.

> это же не ты

Это я, как мы установили выше. Я говорю, что фигня.

В принципе, на этом разговор можно было бы и закончить, но ведь тогда придется искать других повешенных негров и распятых мальчиков, а это так утомительно...

> Потом образовалась новая страна

Брехня.

Вся суть этого казуса в том, что не новые страны образовались, а были реставрированы старые.

> люди одной национальности решили лишить прав людей другой национальности

Брехня.

Безусловно, некоторым людям одной национальности хотелось бы лишить гражданства всех людей другой национальности. Но этот план был настолько далек от выполнимости, как по соображениям внутри- и внешнеполитической приемлемомсти, так и по соображениям чисто практическим, - like, what the fuck "национальность" even is? - что никто особо и не пытался.

Более того, даже если принять такой социальный конструкт как "национальность", за объективную истину, то остается вопрос брехни при "одну" национальность.

Я понимаю, что это шокирующе и где-то даже непостижимо для обитателя великого мордора, но на "русских" свет клином не сошелся. Гражданства "лишились", помимо русских, беларусы, украинцы, евреи, братские литовцы, евросоюзные поляки и многие другие. Более того, гражданство так же и "обрели" многие русские, белорусы, украинцы, евреи, литовцы, поляки и другие.

Я знаю, что сей досадный факт равно расстраивает как наших долбанутых радикалов, так и мордорских диванных аналитиков и радетелей за русский мир.

Уж не будем говорить о таких мелочах, что натурализоваться может практически кто угодно, а дети резидентов гражданство получают автоматически - если хотят, конечно. Не смогли наши долбанутые радикалы, к горечи мордорских диванных аналитиков, протянуть через Сейм ничего драконовского.

> сохранив состояния сквозь время, Комиссии и Европарламенты

Брехня.

Конструкция претерпела огромные изменения за двадцать пять лет.

В общем, для меня совершенно не новость, что никого в России в действительности не сношает положение "негров" в Прибалтике - как и положение негров в США. Меня просто основательно задрало использование меня в качестве судетского немца, причем с позиций то ли дичайшего невежества (ну действительно, не разбиратся же мордорцам, что тут у нас действительно происходит, телек все понятно расскажет), то ли с позиций откровенной, да, брехни.

Поэтому я повторяю в который раз - от...битесь от нас. У нас тут хватает проблем. Это наши проблемы. Вы в них или нихрена не понимаете, или злонамеренно лжете об их сути. В любом случае, толку от вас в этом вопросе никакого, да и не хотите вы никакого толка, кроме оправданий для своих крымнашей и прочего людоедства. Мы сами разберемся.

[personal profile] bowhill 2017-03-06 05:28 pm (UTC)(link)
Что значит Латвия твоя или моя? Сама постановка вопроса лишена смысла и построения в её рамках бессмысленны. В стиле «всё вокруг народное, всё вокруг моё». То, что на территории СССР (и местами в Калифорнии) живут люди примерно одного уровня советской культуры — практически уверен, в результате наблюдений. Что из этого следует, что это мои люди?

Где ты у меня нашёл «Россия для русских»? Пальцем покажи. Серьёзно. Это твои фантазии, из которых получаются бредовые построения. Примерно такие же построения получаются у борцов с американским империализмом, у них тоже большие фантазии и селективное восприятие.

Почему Эстония должна быть моей? Или Крым должен быть моим? Но если человек всю жизнь прожил в Таллинне, то почему Эстония не его? Раз уж она образовалась. Национальность не та? И это ты объясняй в Крыму, что Крым для украинцев. После отключения электричества и товарных вагонов. Крым никому не нужен. Одним нужна база ВМФ, другим голая территория «пiд помидоры». Так вот не надо это «пiд помидоры» на меня проецировать.

[personal profile] bowhill 2017-03-06 05:52 pm (UTC)(link)
И ещё о приписках, да Россия для финно-татар. Такой вот принцип устройства: для русских, украинцев, татар, евреев, литовцев. Национальная нетерпимость – это от бездарности, и это я писал у тебя.

[personal profile] bowhill 2017-03-06 06:27 pm (UTC)(link)
А речь о помощи Вам и не идёт. Разговор о том, что люди видят как пример нормы демократии. А политруков в России не любят. (И сразу скажу, не надо мне приписывать эту интерпретацию демократии.)

Давайте подведём промежуточные итоги.

Вы поддерживаете лишение людей гражданских прав. А людоед — я.
Вы радуетесь бедам других, предвкушаете войну, затыкаете людей, хамите и «быкуете». А вата — я.
pbl: (Default)

[personal profile] pbl 2017-03-06 06:55 pm (UTC)(link)
Да, давайте подведем.

Вы лжете, передергиваете и уклоняетесь от вопросов. Да, людоед - вы.

> Вы поддерживаете лишение людей гражданских прав.

Я предприму последнюю попытку что-то вам объяснить. У меня практически нет сомнений, что она будет тщетной, и что никаких прямых ответов на поднимаемые мной вопросы вы не дадите. Но хорошо, будем считать, что это не для вас, а для случайных прохожих.

Я много лет был сторонником нулевой схемы гражданства. Я не видел ни одной рациональной причины отказываться от нее. Какие бы ни были у нас, у пресловутых "русских", расхождения с титульной нацией, я не мог поверить, что вот эти бредни об агентах влияния москвы и фундаментально нелояльных инородцах имеют под собой какие-то основания.

И что же я увидел в четырнадцатом году? Украинских "русских", обладающих полными гражданскими правами, принесших, надо полагать, присягу... массово совершающих акт государственной измены. Умоляю, не надо мне рассказывать ни про укрофашистов, уже готовившихся пить кровь крымских, донецких и прочих младенцев, ни про то, что измена началась с Майдана, а раз им можно - так и всем можно. Я из исследовательского интереса иногда заглядываю в российские СМИ. В другие источники - тоже. Мне хватило информации для того, чтобы определиться.

И вот я оказался в ситуации, когда все мои аргументы в пользу позиции, которой я придерживался много лет... пропали. Я двадцать лет был неправ. А правы были латыши, которые говорили, что нам, "русским", в целом нельзя верить. Что мы как принесем присягу, так и предадим. Что хлебом и солью будем встречать российскую солдатню в Дэпилсе.

У меня нет ни одного аргумента, потому что каждый может в ответ указать мне на Украину и сказать "вот, они так и сделали; посмотри, что из этого получилось; им нельзя верить, в целом - они наши враги." И мне нечего будет ответить.

Я поддерживаю лишение гражданских прав? Я не столько его поддерживаю, сколько понимаю, после всех этих лет. Не столько поддерживаю, сколько не нахожу более, что возразить. Я б и рад, да братушки-русские помогли оппонентам.

> Вы радуетесь бедам других

Даже здесь лжете.

> предвкушаете войну

Да у вас это в непроизвольную привычку вошло. Вы не лгать-то не можете уже?

> затыкаете людей, хамите и «быкуете». А вата — я.

Как-то так получается, да. Как вы думаете, может быть это потому что продуктивная беседа с вами невозможна из-за вашего наглого и постоянного вранья?
pbl: (Default)

[personal profile] pbl 2017-03-06 07:14 pm (UTC)(link)
Ну вот у меня иллюзии закончились позже. Дальше себя не смотрел.

[personal profile] bowhill 2017-03-06 11:59 pm (UTC)(link)
Я знаю украинский и белорусский: не бегло, но читаю и понимаю, есть словари. Можно было бы и татарский или другой из алтайской группы (сразу много получается), но я совсем не лингвист и есть нюансы.

Для меня основной вопрос с языком в том, что мы на нём думаем. И борьба с языком -- борьба за тупость. Не обязательно мы думаем полностью на нём, например в русском языке области ИТ или маркетинга целые блоки заимствований. Я спрашивал людей с татарским, на каком они думают, бывает и на обоих, но в зависимости от контекста (темы).

Да, русская культура интеграционна. Это не только Карамзин, Пушкин, Лермонтов или Гоголь. У Айтматова или Рытхэу стало гораздо больше читателей, они тоже часть этой культуры. А Цыбулю что переводи, что не переводи…

[personal profile] bowhill 2017-03-07 12:27 am (UTC)(link)
А подразумевается, что западные украинцы в РФ обязательно будут за русских? Вообще-то будет по-разному, в УПА были и русские, их, правда, быстро извели.

Да, эти старые люди продолжают жить в своей стране, но это так вопрос поставлен, кого ты больше любишь, папу или маму.

Но вопросы могут быть и проще. Например, если бы Музычко поехал воевать в Америку, посадили бы его потом на Украине?

Или чьим именем никак не может быть названа улица на Украине: Басаев, бин Ладен, Дудаев, Моторола, Музычко, Хаттаб.
Edited 2017-03-07 00:28 (UTC)

[personal profile] bowhill 2017-03-07 01:58 am (UTC)(link)
Вы как во враги записываете, по национальности? Тогда Вы националист. А когда националисты берут в руки государство — получается нацизм. Мягкий или жёсткий, по обстоятельствам.

И ещё, Вы поменяли местами хронологию и развернули причинно-следственную связь. Двадцать пять лет назад _сначала_ записали во враги, а теперь захлебнулись от ненависти: «вот же они, враги!». Если Вы кого-то объявили врагом, то может случиться взаимность.

Просто представим гипотетически, что двадцать лет назад Вы объявили меня врагом. Оскорбляли, пакости всякие, группки. И вот я стукнул Вас по голове, и тут Вы вскричали «О! Как же я был прав двадцать лет назад!». Нет, я буду неправ, но это уже другая история.

Страну реставрировали! Это мечты реконструкторов типа Гиркина. Одни реставрируют Латышскую республику, другие реставрируют Российскую Империю. Какая реставрация, латышских стрелков, узурпации Улманиса или разгона парламента?

Эти реконструкторские мифы нужны только для оправдания собственного скотства. Страна — это живые люди, их культура и социальные отношения.

Но о чём здесь речь. Не о восторгах русского, латышкого или украинского мира. Вопрос был «почему в России вот так и кто на них нападает». Почему нет демократии в России. Да, этот разговор был не о Вас.

Вам нечего себе возразить, Вы растеряли все аргументы. У вас не было принципиально важного: это нужно для того, чтобы не оскотиниться самому. И социальные отношения важнее минутной победы.

Да, я знаю зачем нужна демократия, а Вы не знаете. И большинство моих соотечественников не знает. Но 25 лет назад люди в России поверили в демократию. Буквально пошли на танки. И вот этот прекрасный новый мир. Друг-Борис дирижирует оркестром, в Прибалтике русских объявляют недочеловеками и проводятся марши легионов СС. В России война. В стране грабёж и нищета, и условный Абрамович покупает в прекрасном Лондоне условный «Челси». Чужие танки придвигаются всё ближе и ближе. В России каждый знает, для чего нужен танк. Это не библиотека и не магазин.

Это демократия? И вот здесь приходит обманщик и говорит: «Нас обманули! Вернём всё взад и отомстим!».

Демократия — это о свободе и ответственности. Хотя бы перед собой. А Вам это, кажется, не нужно. Вы пишите комментарии, а потом под ними же «Вы всё врёти».

А разговор о предательстве вообще ложный. О сепаратизме и предательстве надо было кричать перед зеркалом. Это ведь советская мораль. Хотя 25 лет назад героев-сепаратистов в недочеловеки ещё не записывали.

Page 2 of 4