juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2020-12-21 02:59 pm
Entry tags:

слушаю интервью Константина Борисовича Навальному

Навальный офигенный артист, конечно. Восхищен.

https://www.youtube.com/watch?v=ibqiet6Bg38 

На синие трусы раскрутил гебнюка.
ratomira: (Default)

[personal profile] ratomira 2020-12-21 11:18 pm (UTC)(link)
- Ваша должность в ФСБ, майор Кузнецов?
- Старшая прачка нижнего белья жертв.
glocka: (Default)

[personal profile] glocka 2020-12-22 12:27 am (UTC)(link)
Да чтобы не узнать голос которого разрабатываешь четыре года, и который по всем интернет каналам непрерывно? Нееее, фотошоп!

[personal profile] a2is 2020-12-22 02:48 am (UTC)(link)
Да, рефлексы в норме. Годен.
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2020-12-22 01:16 am (UTC)(link)
А по-моему достаточно тупо, чтобы быть правдой.
gxachaturov: (Default)

[personal profile] gxachaturov 2020-12-22 01:40 am (UTC)(link)
Ваши слова да Пескову в уши. А то без такой замечательной подсказки он еще десяток брифингов отменит со ссылкой на Новый год.

(no subject)

[personal profile] rampitec - 2020-12-22 02:06 (UTC) - Expand
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2020-12-22 02:05 am (UTC)(link)
Надо отметить, что он звонил через какой-то онлайн сервис, находясь в метре от микрофона ноута. Даже без гарнитуры. Я в таком сетапе голос родной мамы с трудом узнаю. Узнаю только обороты речи. С мамой не проверял, проверял с коллегами, с которыми десять лет работаю и еженедельно минимум созваниваюсь.
ratomira: (Default)

[personal profile] ratomira 2020-12-22 07:02 am (UTC)(link)
Мне таки показалось, что голос у него был несколько измененный от его обычного голоса, более строгий, что ли. Плюс сам телефон меняет голос.

И вряд ли ФСБ-шник раньше слышал Навального по телефону, да и вообще много ли он слышал голос Навального? Мелкие пешки-прачки не смотрят ролики Навального.

Я тоже смотрю Навального редко, поэтому тоже бы не узнала его голос по телефону.

(no subject)

[personal profile] rampitec - 2020-12-22 07:28 (UTC) - Expand
vit_r: default (Default)

[personal profile] vit_r 2020-12-22 08:11 am (UTC)(link)
Обычно такие дела делаются через софт, изменяющий голос. Можно хоть молодой блондинкой в телефоне звучать. То, что в студии, не обязательно то, что товарищ постирун слышал.

[personal profile] gena_t 2020-12-22 10:24 am (UTC)(link)
У меня матери недавно так от имени брата позвонили и она незнакомому мужику две тысячи долларов отдала. С обычного сотового телефона позвонили без всякого софта. Так что вполне возможно.
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2020-12-22 01:58 am (UTC)(link)
Самое конечно удивительное, что это эпическое облажание опять ни к каким глобальным последствиям не приведет. Также как к ним не приведет глобальное облажание ФБР, демов и судей здесь. Потому что принцип везде один: "Да, мы охуели! И что?"

[personal profile] xxlcaliber 2020-12-22 02:12 am (UTC)(link)
Так и есть. Это внутренняя игра. А рабы не могут позволить себе правды. Сдвинутся.

(no subject)

[personal profile] rampitec - 2020-12-22 02:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xxlcaliber - 2020-12-22 02:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] rampitec - 2020-12-22 02:29 (UTC) - Expand

[personal profile] xxlcaliber 2020-12-22 02:14 am (UTC)(link)
А на мой взгляд, он отвратительный актер. Смотрел и было стыдно. Такого лоха можно было еще на всю зарплату в долг раскрутить. А тут скажи, скажи...
Нужно было договориться, что бы срочно и тайно к кремлю подъезжал и там встретить с камерами.
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2020-12-22 02:28 am (UTC)(link)
В чем смысл? Для изменения ситуации это не поможет, но подставит тех, кто приедет на стрелку. Вот на Соболь уже завели за это уголовное дело, хоть и скрывают по какой статье. Для нормальных людей этого достаточно. Вот друг у меня уверен, что "Леха" работает на ЦРУ. Друг (?) Он еще и в Гугле работает.

Про стрелку: ну они же не из спецслужб в конце-концов. Всякая работа требует навыка.

И про ценность всех этих разоблачений. Ну вот разоблачили демов, ФБР, ЦРУ, судей, губернаторов и весь остальной deep state. И что? Во-первых большинство об этом просто не узнало. Во-вторых даже те 74 миллиона, которые голосовали не так... где они? Где эти самые отряды милиции, которые necessary for the security of the free state?

Беда в том, что ни там ни тут не деревня. Никто не знает, что он на самом деле знает, и еще меньше знает, куда идти и что там делать. Нормальные-то люди есть. Координации нет.

(no subject)

[personal profile] xxlcaliber - 2020-12-22 02:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] twilightshade - 2020-12-22 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] rampitec - 2020-12-22 06:24 (UTC) - Expand
gonchar: (Default)

[personal profile] gonchar 2020-12-22 08:35 am (UTC)(link)
Согласен. Одна из очень больших странностей - это то, что когда человек начал болтать, Н почему-то не задал ему множества вопросов по своей версии, не попытался выявить его реакцию на многие вещи.

(no subject)

[personal profile] xxlcaliber - 2020-12-22 15:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] gonchar - 2020-12-22 15:56 (UTC) - Expand
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)

Театр абсурда

[personal profile] dennisgorelik 2020-12-22 03:43 am (UTC)(link)
Несмотря на то, что доказательств предостаточно, заказчик отравления Навального - так и останется у власти.
Большинство россиян помнят 1990-е и не хотят перемен.
twilightshade: (Default)

Re: Театр абсурда

[personal profile] twilightshade 2020-12-22 06:58 am (UTC)(link)
Самое забавное что они не понимают, что тот кто не хочет возвратиться в в 90-е обречен на возвращение сначала в 70-е, потом в 80-е и только потом уже в 90-е. То есть 90-е ещё нужно заслужить, дорасти, дозреть до них. Другое дело что многим из них и хочется не в 90-е, а именно в 70-е которые им кажутся раем, кому-то потому что хер стоял, а у кого-то в башке чистая мифология (и таких большинство). Так что не будет 90-х скоро, только после того как на них возникнет запрос в том аду который сейчас будет новыми 70-80-ми, то бишь лет через 15-20, не раньше. Думаю распад совка будет повторяться если и не с точностью то близко. Санкции, ругань с западом, геронтократия, сиськи-масиськи, закручивание гаек, технологическая деградация, падения уровня жизни и т.д.
Edited 2020-12-22 07:00 (UTC)

Re: Театр абсурда

[personal profile] souldoc - 2020-12-22 14:21 (UTC) - Expand
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2020-12-22 03:55 am (UTC)(link)
Я так и не увидел пруфа, что он разговаривал именно с тем, о ком заявляет. Думаю, такой пруф мы не получим, поэтому все к сожалению сводится к вере на слово, а я на слово не верю.
mdmx: (Default)

Как прямо для вас написано

[personal profile] mdmx 2020-12-22 06:38 am (UTC)(link)
Да ну не могут же они просто отправить за Навальным группу химиков и медиков из ФСБ, которые три года ездят за ним прицепом, а потом пытаются отравить «Новичком», но так и не травят? Да и не мог сотрудник ФСБ по обычному телефону разгласить детали секретной спецоперации. Как вы себе это представляете? Бред, цирк и спектакль для дураков!

Да ну не могут же они просто подбросить наркотики в квартиру известного журналиста, который ведёт громкое расследование о связях крупных чинов ФСБ с похоронным бизнесом, да ещё и обвинить его в торговле этими наркотиками? Да и не могли они опубликовать на официальном сайте МВД фотографии из другой нарколаборатории, выдавая за квартиру журналиста. Как вы себе это представляете? Бред, цирк и спектакль для дураков!

Да ну не могут же они просто отправить в Британию двух офицеров военной разведки, чтобы они в чужой стране отравили беглого сотрудника ГРУ секретным нервно-паралитическим ядом, засветились на всех видеокамерах и даже не придумали нормальной легенды для прикрытия? Да и не могли они отправить боевых офицеров позориться на ТВ, представляясь двумя геями-туристами, приехавшими посмотреть на шпили. Как вы себе это представляете? Бред, цирк и спектакль для дураков!

Да ну не могут же они просто застрелить бывшего премьер-министра прямо на мосту под стенами Кремля, выбрав исполнителем бывшего заместителя командира батальона полка «Север», входящего в структуры МВД? Да и не может такого быть, что руководитель этой спецоперации — родственник сенатора от Чеченской республики и зампреда правительства Чечни, а все ниточки ведут к главе республики. Как вы себе это представляете? Бред, цирк и спектакль для дураков!

Да ну не могут же они просто проломить голову известному журналисту у входа в собственный дом только из-за того, что он оскорбил в комментариях губернатора Псковской области? Да и не может быть губернатор прямым заказчиком бандитского нападения, а затем стать одним из руководителей «Единой России». Как вы себе это представляете? Бред, цирк и спектакль для дураков!

Да ну не могут же они...
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2020-12-22 07:06 am (UTC)(link)
Насколько я понимаю вы вообще никому и ни во что не верите. Однако и у вас есть пунктик, вы верите тем, кто верит в заговор элит, то есть до конспиролога именно вам ближе чем вы думаете.

(no subject)

[personal profile] 20_00 - 2020-12-22 14:46 (UTC) - Expand
hozar: (Default)

[personal profile] hozar 2020-12-22 08:22 am (UTC)(link)
независимо от того, правда это или фейк, это, по большому счету, уже не играет никакой роли. особенно после литвиненко и скрипаля.
репутация, знаете ли.
- москали, зачем вы его отравили?
- это не мы!
- вы всегда так говорите.

(no subject)

[personal profile] mdmx - 2020-12-22 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] 20_00 - 2020-12-22 14:48 (UTC) - Expand
archaicos: Шарж (Default)

[personal profile] archaicos 2020-12-22 03:59 am (UTC)(link)
Не замыли ли они уже этого замывальщика пока дождь с камерой вокруг бегал?
norian: (Default)

[personal profile] norian 2020-12-22 06:49 am (UTC)(link)
а с хера ли им смотреть канал навального ? они в скрепный зомбоящег втыкают, а голоса жертв просто не интересны рядовым отравителям, меньше знаешь крепче спишь

ну и ожидать, что жертва сама позвонит, до этого случая никто не мог, мало ли у кого голос похожий
12_natali: 12-natali (Default)

[personal profile] 12_natali 2020-12-22 01:30 pm (UTC)(link)
как выяснилось, сегодня 100 лет ВЧК. подарочек....:)

/...третья серия расследования Навального может быть о других жертвах. Я почти уверен, что эта группа ФСБ не только Навальным занималась, но и многими другими людьми. Наверняка они многих убили и/или пытались убить./

думаю, все разведки сейчас высчитывают, где и когда были "химики" и чего нахимичили.

а что говорит Песков/путин ВОООБЩЕ никого давно не интересует, и, как бы даже "не замечается", а потом ррраз - и все санкции, которые зажимал Трамп, начинают действовать, все суды ЕС и ОЗХО (по Навальному) готовят обвинения, и сенат "внезапно" перекрывает Поток2.
а сегодня "вдруг" - законопроект по Беларуси и пункт - /США не признАют включения Беларуси в Союзное государство с Россией;/ - на опережение!

вот так тихо, спокойно, путина обкладывают со всех сторон, а что он там мелет, никого не интересует.