juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi ([personal profile] juan_gandhi) wrote2007-09-03 01:24 pm

Елена Николаевна Бондарева

Кто-нибудь может помочь найти её родственников? Где-то когда-то в фидо проявлялся её сын.

Это вот кто такая.

В 1972-м наш однокурсник Олег Сикирявый подал заявление на отъезд в Израиль. Провели образцово-показательное комсомольское собрание по исключению (я туда пришел непрошеным - был беспартийным); и там вдруг встала Е.Н.Бондарева, сотрудница матмеха, и спросила, а что это на парня напали, ну уезжает и уезжает, это же не преступление. Её тут же и уволили.

Так вот, кто-нибудь может выйти на родственников? Это связано с публикацией книги... меня просили.

(поправил год, 72-й)

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-09-03 09:30 pm (UTC)(link)
Хуясе tempora et mores были.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-03 09:43 pm (UTC)(link)
Да, было мило. На собрании выступали активисты - и вдруг выпрыгнул Валера Федотов и стал орать о предательстве родины, и как за это раньше расстреливали. Эта сволочь и до сих пор придерживается того же мнения, кстати; где-то тут в жж болтается, и даже у иных в друзьях.

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-09-03 10:28 pm (UTC)(link)
Прелесть интернета. А прикинь, если бы его придумали и провели на 30-50 лет раньше? Вот наебнулся бы союз в 1950-какомнибудь, и реабилитированные бы имели возможность наслаждаться ЖЖ бывшего следователя НКВД достававшего из них 20 лет назад признания о шпионаже в пользы разведслужб Японии, Франции и Папуа-Новой Гвинеи. А теперь он допустим православный Патриот, весь из себя за РиЖ готовый порвать РиЖ.

Или, еще веселее, разборки в ЖЖ бывшего следователя Ляпкина, посаженного в 1937, и бывшего следователя Тяпкина, достававшего из бывшего товарища Ляпкина показания, с участием соквартирника Ляпкина гражданина Козосракина, давшего показания против Ляпкина. И Митя Ольшанский, на фоне всей этой пиздобратии рассказывающий как он в 1932 заблевал черной икрой полмосквы.

Вот какое кино надо снимать, а не инопланетян с бензопилой вместо ноги, тов. Ганди!

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-04 05:39 am (UTC)(link)
Да, звучит многообещающе.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-09-04 03:03 am (UTC)(link)
О да, была с этим Федотовым тут история.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-04 05:29 am (UTC)(link)
Да его какието мудаки уже хакнули, оказывается.
http://lj.rossia.org/~torquemada/29461.html (http://lj.rossia.org/~torquemada/29461.html)

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-09-04 06:19 am (UTC)(link)
Отлично. Санитары леса, хуле.

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2007-09-04 07:14 am (UTC)(link)
Мне вот что интересно. А если демократы придут к власти и этого Федотова к стенке поставят, можно будет говорить, что Вы на него настучали?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-04 03:23 pm (UTC)(link)
Мы это уже проходили. Демократы к стенке никого не ставят - так что бояться нечего.

Кроме того, я не собираюсь брать на себя ответственность за действия всякой криминальной сволочи.

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2007-09-04 07:09 pm (UTC)(link)
Как это не ставят? А кто народ в 1937 шлепал? Самые натуральные социал-демократы. Переименовались просто. А так однопартийцы разных светочей демократии. Вместе на конгрессах второго Интернационала заседали. Как их различить пока они в оппозиции?

[identity profile] lev-shubnikov.livejournal.com 2007-09-05 09:29 am (UTC)(link)
Послать донос прямо в НКВД или оформить его как статью в стенгазете.
Совершенно разные вещи...

оттенки значений

[identity profile] lev-shubnikov.livejournal.com 2007-09-05 12:12 pm (UTC)(link)
Тут еще важно как назвать.
Назвать "донос" - плохо.
Назвать "компромат" - вроде, нейтрально.
Добавлю компромата:)
http://www.compromat.ru/
http://www.compromat.ru/main/putin/trest20ptentsy.htm


Его или он?

[identity profile] vakhabit.livejournal.com 2007-09-05 01:44 pm (UTC)(link)
Федотов в годы перестройки активнейшим образом участвовал в создании народных фронтов, демократических партий и движений, а в начале 1990-ых весьма тесно сотрудничал с Собчаком (в частности, баллотировался в ГосДуму РФ по списку РДДР).

Re: Его или он?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-05 02:23 pm (UTC)(link)
Много всякой сволочи крутилось тогда, и в особенности вокруг Собчака. Будь Федя поумнее, конечно, сейчас бы министром был бы у Путина.

Ну и чего же ему не хватило?

[identity profile] vakhabit.livejournal.com 2007-09-09 03:40 pm (UTC)(link)
Путину он и вовсе близкий родственник: предки из одной деревни. Однако ж министром не стал.

Re: Ну и чего же ему не хватило?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-17 06:39 pm (UTC)(link)
"Путину он и вовсе близкий родственник: предки из одной деревни. Однако ж министром не стал"

Федя, всё-таки тебе надо к врачу. У тебя расчетверение личности, как у Галковского.

Почему как?

[identity profile] vakhabit.livejournal.com 2007-09-19 08:09 am (UTC)(link)
Я и есть Галковский. А кто такой Федя?

Re: Ну и чего же ему не хватило?

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-17 07:00 pm (UTC)(link)
Да, и ещё. Ты разве не понимаешь, что если покаешься, так тебя, скорее всего, все просто пожалеют. Никто тебя бить не собирается.

[identity profile] br0nt0zavr.livejournal.com 2007-09-04 01:33 pm (UTC)(link)
http://soprut.livejournal.com/556.html

[identity profile] vryadli.livejournal.com 2007-09-04 07:07 pm (UTC)(link)
если до сих пор - то не сволочь, а инакомыслящий. В старовотерьянском смысле.
(deleted comment)

[identity profile] mr-blium.livejournal.com 2007-09-04 11:12 am (UTC)(link)
Уволили сразу после собрания - на следующий день. Просто через много лет ей удалось туда вернуться - совсем незадолго до гибели.
(deleted comment)

[identity profile] mr-blium.livejournal.com 2007-09-05 11:10 am (UTC)(link)
Мои сведения тоже, в основном, из этой книжки (издание 1993 г). Кстати, про договор и его окончание там довольно подробно написано. Но и кроме книжки, я отлично помню слова Валландера "с сегоднящнего дня сотрудник Бондарева на факультете не работает" (за исключением, разве что, слова "сотрудник", вместо которого могло быть другое), сказанные им на следующий день на "внеочередном" комсомольском собрании. Не поручусь сейчас на 100%, но по-моему, собрание только из этих слов и состояло.

Главное, конечно, не в том, сколько именно дней она была без работы, а в том, что преподавать ей не давали до конца 80-х.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-09-04 10:01 am (UTC)(link)
Как любопытно. Я об исключении Олега Сикирявого ещё в школе слышала

[identity profile] mr-blium.livejournal.com 2007-09-04 11:10 am (UTC)(link)
Кого, однако, где в ЖЖ не встретишь. А слышала ты, вполне возможно, от меня - я тоже на том собрании был. Неужто про Бондареву тебе "в школе" (кстати, в какой бы - конец 1972 г.) не говорили? - Трудно представить.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-09-04 12:12 pm (UTC)(link)
Вполне вероятно, что от тебя! А вот про Бондареву, пытаюсь сейчас вспомнить, говорили ли. Кажется, да. Но, может, ложная память?

Что до школы, так я имела в виду, что я-то ещё в школе тогда училась (язык показываю)

[identity profile] mr-blium.livejournal.com 2007-09-04 12:25 pm (UTC)(link)
7 пишем, 2 на ум кладем... А-а, второгодница!!! (Язык показываемый даром еще тогда, видно, не проходил.)

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-09-04 12:27 pm (UTC)(link)
Дык это 72-ой, а не 70-ый?! Уууу

[identity profile] mr-blium.livejournal.com 2007-09-04 12:32 pm (UTC)(link)
Ладно, нехорошо не в тему писать столько - сдаюсь.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-09-04 12:35 pm (UTC)(link)
Ха!
(deleted comment)

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-09-04 06:33 pm (UTC)(link)
В 71-ом я школу закончила

О.Н.Бондарева - муж

[identity profile] jzlot.livejournal.com 2007-09-08 05:46 am (UTC)(link)
Здравствуйте,
я случайно нашла ваше сообщение, У Елены Ник Бондаревой остались муж и два сына.
Муж ее тоже видел ваше сообщение, и просил меня с вами связаться. Я пришлю вас имэйл с его данными.

Re: О.Н.Бондарева - муж

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2007-09-08 03:06 pm (UTC)(link)
Отлично; спасибо большое.