
Досматриваю сейчас. Советский фильм 27-го года. На стенах - портреты молодого Сталина и усатого Будённого. Фигасе, 27-й - уже Сталин вместо Ленина. Но ХСС ХХС ещё на месте.
Классное кино. Психологическое. Главная героиня оч похожа на Биношку. Зовут Люда Семёнова (Фамилию не меняла, э. Передовая.) Одного мужика, куюрявого брюнета, зовут Коля Баталов, а другого, расового блондина, зовут Володя Фогель. Служили вместе. Целуются взасос.
Но все выглядят очень современно, гораздо современнее, чем вихрастые шестидесятники. И рожи, и повадки, и причёски. Ну разве пальтуганы у них, конечно - как будто с зоны только что.
Как трахаются, я не понимаю; хорошо, в американских фильмах трахаются в трусах, а здесь мужик в сапогах и брюках, и ремень застёгнут остался. Учтите, в те времена у брюк ширинок не было, были матроссские такие.
Развлечение тех времён - сидеть с айподом наушниками от детекторного приёмника на ушах, от всех отключимшись.
Сюжет обычный - баба, два мужика, маленькая комната. Она постепенно соображает, что в таком случае самка должна взять контроль на себя и регулировать, кто с ней сегодня спит. А то они так и будут в шашки играть до полуночи, а завтра на работу.
Сценарий Шкловского. Шкловский же зверско умный был.
А, ну вот, развязка как в Hair. Люда беременна. French Twist. Но её эти два ветерана красной армии гонят аборт делать. Ну и действительно, на хрена строительей коммунизма плодить. О, как классно показывают очередь пациенток абортария. О, это лучшие сцены фильма. Одна бабушка - вылитая Куки из фильмов Джона Уотерса. А вот показали бы в деталях, хоть бы в одном фильме. О, ну всё равно. Сцены в абортарии незабываемы. Я, кстати, против абортов. Люда, Биношка наша, оказалась тоже против. Встала и ушла. Родит комсомольца. О, в абортарий пришли два мужика. Медсестра спрашивает, что им отрезать.
Конец понятен, что там рассказывать. Не Франция ж. Поехала на стройки социализма. Бам поднимать, тогда как раз его начинали строить. А мужики остались вдвоём жить, тогда же это не было запрещено.