Утром подруга-то встала в семь часов и уехала в свой колледж, а я валандался до девяти, потом бац-бац, сурьянамаскара, завтрак стоя, чай с собой, и на диабетическую учебу. А там еще деньги надо платить за еду, так еще в банк за кешем, а то мне забыли оставить.
Ну вот. Там человек 10, такие все пенсионеры, хотя и помоложе меня есть, я среди них один такой боевой, типа мне на работу срочно.
Преподавательница, Сесилия Лам, китайка из Индонезии (ну вы поняли, тяжелая жизнь и побег), раньше жившая в Британии, но акцент почти утратившая. Сначала несла всякую дешевую хуйню, я сидел мейл да твитер читал, да линктин, там Твейн много всякого смешного пишет. Но постепенно Сесилия (ну и я вопросики тоже подбрасывал) стала как-то копать глубже, так что стало интересно. Ну там про пурины (первый раз слышу), и т.п. И что за подагра такая (бля, мне один доктор такую уж херню про нее нес, дальше некуда); и все такое. Очень грамотная тетка. И про фруктозу рассказала, вплоть до слухов об оной.
Ну это вам неинтересно, я надеюсь.
Обедом покормили, приличным таким, скромным. И теперь надо 10-го в следующий раз, да еще меня уговаривала в промежутке к какому-то dietitian записаться и сходить. Да боже мой, когда все это делать-то.
В час освободился. В час же Тим Перет на работе должен был рассказывать какую-то полезную хрень. С Тимом у меня интересные отношения; так что ну не успел так не успел. Заехал зато машину помыть, на Хамилтон. Там все изменилося (под нашим зодиаком). Теперь за нормальное мытье дерут 32 бакса. Ну ладно; взял кофе, стою жду. Вижу, вот уже моя машина; подошел к мексу, спрашиваю, готова чи шо. Да, сэр, все готово. Показал ему на многочисленные пятна от фруктов на крыше, это шо. А ща, говорит, give me a minute. После чего прибежали четверо; двое протирали внутри, двое снаружи. Фигасе ндравы. Последний раз я там. Типа тоже не дал. Жаль; хорошая была мойка. Ну что, новое руководство, наверно.
На работу приехал... ну в смысле, еще запарковаться. В горисполкоме парковка три часе до пяти - а уже третий час, так что нормально. После пяти не ограничено.
Ну там это. С работы ушел в восьмом часу; встретил по дороге Уолта Ванини; он проводил меня до машины, а потом я его подвез до его машины, он в Менло Парке паркуется. Менлопаркинг. Думаю, не он один такой умный.
Кстати, на работе половину времени занимался главой, осваивал latexный формат для матформул. А чо, $a^2=b^2+c^2$, и все дела.
Об это время трафика уже нету. Ехал, слушал всякую фигню. По бибиси говорят, что из ИГИЛа бегут много психически пострадавших. Ну еще бы. Из Лугандона тоже. И оставшиеся тоже. И вся Россия... почти вся... эх.
Домой приехал, тут же пошли погулять, еще не совсем стемнело. Встретили много разных соседей... да жарко еще, хотя и девятый час.
А вернулись, вдруг желудок так схватило. Аж до тошноты. Данублин. Шо за жизнь.
Все, кино уже посмотрю. Делать ничего не хочется.
Кстати, 10-го я не пойду к Сесилии, у меня таки 10-го интервью, очень важную персону интервьюируем.