Ну опять жара.
Не, сначала ночью. Т.к. я заснул еще десяти не было, то в полчетвертого мне спать хотелось ненамного больше чем гостям нашего двора, енотке с тремя детьми. Двоих, наверно, уже койоты сожрали; койоты у нас свирепствуют.
Шваброй их гонял, а то они там в пруду как в бассейне. Енотка на меня рычала, я на нее орал, короче, развлекались. Не, так-то она понимает, что я как Исландия в этом смысле. Мы, млекопитающие, по глазам видим.
Вот, а утром что, надо было рано-рано выезжать, и на короткий маршрут. Да надоел мне короткий маршрут. Конечно, можно, как Джо, выезжать в 6 утра, но я не фанат что-то.
Ну и засел, валялся до 11, шестую главу долбил. Там кванторы, и логика не всегда булева, и надо так на пальцах скорее убедить, чем что-то доказывать через пределы.
Но в 12 совесть замучила, и пошел взял сквиджи (скребок резиновый, то есть), и вымыл на втором этаже дверь балкона и эркерное окно. Все, больше ничего в этом году мыть не буду. Остались еще три окна второго этажа, но они пофиг, в них никто не смотрит.
Опять главу долбил, потом пытался присобачить контроллер к вентиляции (обогреву), но не работает. Открыл хитер, почитал инструкцию. Там написано: если не работает, вызывайте специалистов. Ну окей. Сейчас-то спешки нет; в октябре, например.
Пошел постриг траву, по жаре.
Додолбил таки шестую главу; чуть поформатировал еще седьмую, начал было, но там надо думать, думать. Меня уже критиковали, что морфизмы в категориях я лихо называю функциями. Похоже, публика не готова признать, что то, что они называют функциями - это всего лишь графики функций в теоретико-множественной модели. Я сам долго не понимал. Ладно, назову стрелками. Не морфизмами же. От морфизмов у программиста голова вспухает. Дикие термины нам не нужны.
Вот, и сходили погуляли. От вчерашних находок уже мало что осталось на дорожке, но есть. Уже темно почти. Но хотя б не так жарко. Встретили обычных встречных, в частности, индийскую семью с ретривером, который уже вырос в порядочную псину. Этот ретривер, когда нас видит, он не знает как реагировать. Садится на асфальт и молча смотрит на нас. Потом вскакивает на задние лапы, начинает гавкать (типа где вы были, я так по вам соскучился!) Потом его успокоят, я его по мокрому носу поглажу, вроде все хорошо теперь, все хорошо.
Дома я еще 40 минут посмотрел Black Robe, канадское кино про католического священника, который с группой гуронов (1643-й год на дворе) отправляется из Квебека (две избушки на берегу) по Великим Озерам хз куда-то. Разговаривают по большей части на алгонкинском (но с субтитрами); белых называют собаками, потому что у них на морде шерсть, разве это люди? Но Анютка дала французскому пацану (не попу; поп видел, как они трахаются, и потом крапивой себя бил по жопе, чтобы снять эрекцию).
Все, спать пора. В коробку на бочок.
Сейчас в новостях показывают репортаж из оклендской полиции. Похоже, что там среди черных полицейских где-то окопались тайные белые супрематисты, и угнетают негров.