Aug. 22nd, 2018
Утром только спустился за хлебом и вернулся, как звонок в дверь. Стоит женщина. Убирать уже пришла. Ну я ей сказал, что пардон, мы еще только завтра уезжаем. А оказалось, что хозяин квартиры думал, что сегодня четверг. Que nous sommes jeudi.
Решили посетить Булонский лес, но пешком лень, так в метро пошли. Начали с проверки, годятся ли билеты, "по которым" мы вчера в автобусе ехали. Казалось бы, очевидно. Но нет. Билеты Шредингера. Мой сработал, а у подруги - нет. Пришлось ей новый покупать. Хз что такое. А я прошел, а за мной арабка под турникетом проползала, попросила меня дверь подержать. Ненуачо, я подержал. Увидев это дело, две туристки тоже решили попрактиковать. Одну система пропустила, а другая на четвереньках через турникет, и первая ей дверь держала. Ой господи.
Пошли шлендать по Булонскому. А надо сказать, что GPS на моем телефоне - полный идиот. В лесу видит один-два спутника. Не, ну чо, корейцы эти самсунгские, они чо вообще. Перейду на айфон, чем я хуже Медведева. А пока что Страва никаких моих перемещений не регистрирует. Для нее это все "Вы в Париже".
Миленькое такое место, Булонский лес. Пробегают редкие бегуны, проезжают редкие велосипедисты. На пруду - прокат лодок. Через пруд ходит паром (там метров 50 поперек, но не плыть же).
Видели в лесу кролика.
Вышли из парка, там дом-музей Моне, но закрыт. Ну не сезон сейчас, да. Придется зимой припилить. Дальше еще парк, и там памятник Лафонтену, Вороне и Лисице. У Вороны в клюве круг камамбера, нехило так устроилась. Не ворона, а ворон, и не кусочек сыру, а целый сыр:
Maître Corbeau, sur un arbre perché,
Tenait en son bec un fromage.
И дальше мы шлендали как попало, в общем направлении к Сене, попали в Пасси, думали поесть там, но передумали; зашли на рынок - а время было первый час, и на рынке уже почти все закрыто; только какой-то деятель продавал шляпы, и мне предлагал купить, но мне-то зачем, я завтра еду Туда, Где Шляпы Не Носят.
И так мы шлендали вдоль Сены, с видами на Кружевную Башню Эффеля (окей, Эйфелеву), потом свернули в сторону Елисейских полей. Видели объявление - пропала кошечка, звать Зоя, европейской расы. No shit. Рыжая расовая кошка.
Дальше, на авеню Марсо, нам попалась странная церковь, St. Pierre de Chaillot, построена в 1930-е, в типичном стиле тридцатых.
Мы чота были голодные, особенно я, но когда на Шанзэлизе увидели ресторанчик, где фиш-энд-чипс по 31 евро, то решили упилить куда поглубже в кварталы; и упилили, но тут вдруг оказались в каком-то Чайна-тауне; не, китайское мы дома поедим. Ну поели в какой-то кафешке на авеню Фридлянда. Ну еда простоватая попалась, но вкусно все равно. Рыбные блюда. И пиво.
Ну вот, и температура 29, в музей уже сил моральных нет, в голову не вместится; и мы пошли домой. Ну там близко. Да короче, Париж город маленький, заблудиться тут негде. Зависли над путями вокзала Сен Лазар; но, собственно, дом уже рядом.
Всего километров 8-9 получилось.
Дома что, кофе, пирожное (мильфей, по-нашему наполеон называется), которое тут же в нашей же булочной купили. Ну и душ; жарко же таки. Вот отдохнем, так и пойдем опять. Зашел на рынок, совершил там пару транзакций. Посмотрим.
Ящик включили, щелкаю потихонечку. Тут с каждой провинции канал доступен. С острова Гваделупа, например. Вы видели гваделупское телевидение? Или вандейское, например? Почему-то в нашей дикой местности ты ни гавайское, ни ньюхемпширское телевидение не посмотришь. Эх.
Если, говорят, блогер с группой путешествует по Италии, то его могут на несколько тысяч оштрафовать, т.к. это незаконно.
В Оренбурге женщина сидит себе дома, муж в командировке, вдруг в окно лезут автоматчики в масках. Женщина дала отпор автоматчикам. Как выяснилось, это менты, которые дом перепутали. Муж потом приехал, с ужасом говорит, что не знает, что бы было, если б он дома был.
Другой случай - какой-то мужик звонит в квартиру, требует Светлану (не в тюремном смысле). Женщина позвала полицию, открыла дверь, и погналась за этим мужиком, избила его, что ли.
И хобот ему оторвет.