Там же заправились, а рядом с заправкой (и с армянским памятником) IHOP. Ну мы же путешественники, надо же в айхоп. Зашли, поели (я - яйцо жареное с картошкой, да блин). Но, да блин, у меня инсулина с собой не было. Короче, стало плохо, перебор углеводов. Тошнило, мутная голова. Ужас.
Но таки заехали в винарню местную. Ну у меня восприятие вкуса искажено было, как-то не оценил. Ну типа вино из изюма. Но, оказывается, в этих жарких краях нарочно подсушивают виноград, то на подрезанных ветках, то просто на бумаге под кустом.
Ну ладно; потом мне стало легче; в винарне Энгельмана уже ничо так. Там каберне сплошное. Ничо. Сомелье у Энгельмана, главное, раскрыл секрет - его вино в местном Костко продают. Ну мы и ломанулись обратно во Фресно, взяли там ящик каберне Энгельмана. И домой. А, не, там еще были посетители, они с Миссури originally, ну и как-то еще из Кентуков (да там tri-state), а сейчас во Флориде живут. А мы как эти, мы везде были, мы про всякую хрень можем рассуждать, ну и вот чесали языками.
Но по дороге еще заехали в винарню Crū. Там две веселых молодых сомельешки (подруга аж спрашивала их айди), одна очень быстро говорит, разъяснили нам все, даже почему в их названии макрон вместо сирконфлекса. Быстроговорящая - Кейли. У нее историй полно. У нее собака была, на улице нашла; собака - смесь чиуауа и болонки. Собачка была чипирована, но не зарегистрирована; потом явился хозяин забирать, а доказательств нет; а собачке пофиг, она к любому бежит, кто поманит.
Ну и т.д. Полтора часа там прочесали языками; еще пришли кастомеры, Даг и Ванда; они собираются по Бургундии по каналам на пароходике плыть, ну и соответственно. Мы с ними чесали языками, но потом Даг таки поинтересовался акцентом, узнал, что русские, и тогда Даг стал рассказывать, что Америке с Россией надо дружить, а не ссориться, и тут я сделал лицо, как тесть в "Полночи в Париже" и пошел твитер читать. Даг, конечно, из вежливости; но иная вежливость иной раз обходится дороже, чем вежливый подозревает. А они там продолжали, то-се...
Ну и поехали уже домой.
По дороге были попытки купить в Гилрое, в придорожных лавочках, помидоров да еще каких овощей; но там фигня для туристов. Помидоры плохие. Авокадо, 6 на доллар - но они размером со сливу. И особенно радуют "местные" манго. Так что ничего не взяли. А Спина Ранч, на которую была последняя надежда, закрылась уже, досрочно. Так что дома было всего два помидора. Ну ничо, ничо.
Устали, конечно. Но ничо так, провели.
Кошка пришла, есть не хочет, говорит "э..." Ну потом снизошла, поела чуток. Рыбы так жрут только так. Нынче енотов-то мало; койоты вместо них развелись, енотов пожрали, наверно. Природа.