По-прежнему фотки с телефона до моего компа не доходят; ладно.
Утром мы пошли пешочком до рынка, flea market (mercado de pulgas?), и там болтались; я разглядывал всякие книжки и фотоаппараты, а подруги искала еще одну джезву. Полистал книгу про Франко и Гитлера; там рассказывают про франкистский гулаг. 12 тыс человек сидело. А, еще видел странное испаноязычное издание "Лолиты". Больше 300 страниц. Они там что, деталей добавили? Дикое количество. По-английски это маленькая книжка.
Мне стало скучно, пошел взял какую-то эмпанаду да кофе; а потом еще с подругой в чуррочную зашли, но здесь не Мексика; что мы называли чурро, тут называется порро, а чуррос тоже есть, но они в три раза тоньше, чем поррос. Бум знать.
Погуляли миль пять по Мадриду (погодка хороша!), поглядели со стороны на какие-то шествия протеста, с песнями и с полицейской охраной; зашли в церковь, где через полчаса группа девочек в белом должна была изображать что-то к рождеству, но нам стало лень ждать.
Гуляли, внезапно вышли к тому дворцу на холме, где мы гуляли прошлый раз. Красиво в Мадриде.
Пообедали, побездельничали, пошли в Прадо на халяву. Про музей Софии я на интернете посмотрел, что-то не привлекает. А в Прадо есть что посмотреть всегда. Я в этот раз подсел на Гойю. Таки выдающийся гений, да. Но не без, хм, проблем. Или вещей, которые я как-то не оценил. У Пикассо тоже не все ценят.
После Прадо погуляли еще по Мадриду (народу много, но уже меньше, чем в пятницу и субботу); пришли домой, поужинали, стали смотреть, в учебных целях.
Сериал оказался турецким. Я так понял, это для девочек тринадцати лет. Или я не знаю; не верю, что девочки 13 лет такие дуры. А трехлетним это будет неинтересно. Ну или где-то на этом свете водятся такие дуры, для которых снимают турецкие сериалы. Не знаю; загадка. Но подозрения растут. Все эти передачи про крушение климата, таяние льдов и грядущую гибель крокодилов рассчитаны на такую же аудиторию. Где все эти люди, не знаю, но они есть. Ну не может быть, чтобы люди были такие идиоты. Не исключено, что они смотрят на всю эту хрень по телевизору как на поток херни, рассчитанный на идиотов. С усмешкой. Но смотрят. И заглатывают.
А давайте мы запретим врать по телевизору. Говорят, где-то уже срок дают за вранье по телевизору. Не верю; думаю, что это вранье.