Dec. 5th, 2021
подписался на Каганова
Dec. 5th, 2021 07:05 pmИ что-то так сочувствую ему, оказывается. Представляете, вот вы поступили в юмористы. И теперь вам приходится шутить. Прикалываться. Откалывать. Юморить. Каждый день. Хочешь, не хочешь - а шути. А может быть, у вас драма в семье, или даже трагедия. А вам надо шутить. Делать одухотворенное лицо, и нести что-нибудь, от чего народ ржет и покатывается.
Дегустаторам таки лучше. Они сплевывают, отведав. Хоть тебе хоть какого налили, божоле 1812-го года, а ты попробовал - и выплюнул. Такая работа. Так вот, такая работа лучше. Не надо делать веселое, или задумчивое, или печальное лицо, и при этом потешать публику. Чтоб ржали.
У меня одна родственница, бывшая, решила пойти в стендап-комики. Продержалась неделю, ну или две. И все, и вновь печальное лицо и философия общего характера. Не смогла долго смешить.
Ох, как это все печально.
С другой стороны, вот есть знакомый биолог, по работе доябывается до мышей. Так он гонит всякую развеселую хрень на фесбуке, любо-дорого. А надоест - не будет. Свобода, она пуще неволи. Кто сказал? Горький? Нет, наверно, Игорь Святославлич. (Погуглите; гугл всякое смешное на эту фразу показывает.)
Ладно. Пойду дальше книжку редактировать. Уже вставил фотографию моей дорогой кошки Зиночки.
Утро было зябким как щекотка. Потому что жена уговорила меня понизить температуру на верхнем кондиционере, чтобы днем не грело, т.к. меня там и нету; а когда я уже встал, а это было почти девять, то оно начало охлаждаться, ну и. Раньше бы встал, было б тепло.
Не, йогу поделал, но йогу не по кайфу делать, если холодно. Поправил.
Гулять не пошел, а позавтракал, да посмотрел этот более чем странный фильм, Beyond, и что?
А не, еще сварил кастрюлю гречки - и слопал две миски, потому что не устоять и не оторваться. Обожаю. С молоком!
И сел над книгой работать. Ну... ну поработал чуток; думал, потом пойду погуляю, да решил, а чо это я, воскресенье же. И поехал в парк, на дорожку вдоль реки Катобы.
По дороге заскочил на заправку за кофе (там хорошая заправка и хороший кофе); к кофе еще взял пышку (пончик, по-московски); и долго думал над ней. Если дырку в пышке вынули, то дырка в ней есть или дырки в ней нету? Вот смотрите. Дырки без бублика.
Там же на заправке один мужик меня спрашивает, не работаю ли я тут в соседнем авторемонте. Нет, говорю. Но задумался, это чо, я так на местных похож? Да, у меня нет футболок с надписью "Scala". Надо же, вписался. И правда, я тут себя как дома чувствую. Hillwilliam.
Ну ладно, а приехал на тропу, и пошел по ней. Как обычно, в начале тропы полно народу, а дальше отойдешь - и уже мало. А когда мало, то улыбаются друг другу и здороваются.
Вот картинки с тропы.

Это река Катоба. Водичка довольно холодная, но теплее, чем у меня в бассейне.
Я самый медленный там на тропе. Кто-то бегает, кто-то идет очень быстро. Один негр пробежал мимо, но минут через пять уже бац и навстречу бежит. И предупреждает меня, что там что-то такое на дорожке. Окей, говорю, спасибо. Иду дальше, а там батюшки, ужик.
Вот такой, больше метра длиной.

Хорошая дорожка; осенний лес.

Дошел до конца тропы, там три мили с небольшим, в самый раз.
В конце есть железнодорожный мост, вот он:

Шел, слушал Джейн Эйр. Ну деваха такая ничо так. Близка мне по характеру. Посмотрим, что дальше будет. Короче, наслаждаюсь.
Ну и вот, а обедал в мексиканской кантине, Los Cantaritos. Ну там классно! И музычка что надо, и еда; Alambre Chilango вообще сдохнуть можно, как вкусно. Еще пойду.
Ну что, вернулся, вот редактировал четвертую главу. Закончил. Закоммитил. Заменил фотку Муськи на фотку Зинки в книжке. Зинка нам как-то ближе была, духовно. В глаза смотрела. Мусечка-то совсем же дикая была. Дикие животные в глаза не смотрят.
Все, уже скоро девять, пойду-ка я залягу, да буду кино смотреть.