Я так понимаю, в отличие от оранжевых оккупантов майдана незалежности (если я не путаю с калькутским Independence maidan), у которых ни хера ни с собой ни за душой не было, оккупанты уолстрита не голодают и не мёрзнут; у них всё есть. На пирамиде Маслоу они занимают практически верхушку. Миллиарды жителей этой планеты готовы хоть сию секунду поменяться местами с оккупантами, и страдать вместе с американским народом - перед огромным телевизором, на мягком диване, с закуской и пивом.
Заметьте, что слово "трудящиеся" не произносится. Предложи оккупантам пойти оккупировать библиотеку и выучиться чему-нибудь, они найдут причину, почему нет. Ну типа евреи виноваты, они уже выучились. Между тем, за месяц вполне можно было освоить какой-нибудь язык попроще, бразильский португальский или эстонский.
Я так понимаю, что оккупанты были бы удовлетворены, если бы каждому выдать по новенькому айпаду с бесплатным дейта-планом.
Однажды, в 80е, мы были в гостях у свояка (
bocman). Свояк мой был моряк дальнего плавания. Как положено моряку дальнего плавания, он изображал из себя страдальца, интересовался всем, что движется, и привозил из дальнего плавания всякие диковинки. Нет, извините. Должен добавить, что как человек, он человек очень хороший, и дай ему бог здоровья и удачи. Да не о нём и речь.
Были это мы в гостях у свояка, в смысле я с супругой, наши дети, тогда ещё довольно мелкие, а также ещё Алёна со своими детьми. И вот дочка Алёны Впервые В Жизни Увидела Барби. Дочки свояка были в этом смысле избалованы, ну чё Барби, ну чё. Даже не
Барби Балерина, так чё. Кстати, тоже нормальные люди выросли на самом деле.
Но когда мы ехали обратно в метро (от Пролетарской), мы до Ломоносовской, а Алёна с детьми до Большевиков, чтоб пересеть на электричку в Колпино, вот этот один перегон, Пролетарская-Ломоносовская, мне запомнился на всю жизнь. Потому что девочка эта, она не переставая орала: Хочу Барби! Хочу Барби!
Мы вышли из вагона, осторожно двери закрываются, но крик стоял. Хочу Барби!
Вот как я воспринимаю эту оккупацию, извините.
Кстати, из девочки тоже не чучело выросло, а вполне приличный человек; это к тому, что не так уж всё на самом деле плохо, да и вообще справедливости ради.