
Утречком мы двигались как-то лениво; мне нужно было сходить на сайт АА зарегистрировать свой рейс, но сайт говорил, что у них неполадки зайдите позже.
Так что мы поехали в Цинциннати погулять. Забрались на главную ихнюю гору, где музей и Храм - это, наверное, с неё полагается петь песню Cincinnati, Ohio; на холме много ресторанчиков, но все какие-то некузявые; мы спустились по лестнице от храма, усыпанной лепестками роз - по этой лестнице в пасху толпы верующих поднимаются, как выразилась подруга, всю ночь - 24 часа.
Дальше мы обсудили вопрос, возможна ли полярная ночь в северном полушарии в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия (определение пасхи по Лилиусу и Клавиусу, из первого тома Кнута); потом возник вопрос - а когда восклицают "Христос Воскрес" - всю ночь, или таки в 12, как православные, и если в 12, то все уже к 12 должны быть наверху, а как это они все поместятся? Непонятно.
Горная часть Цинциннати славится потайными лестницами, и мы по одной такой прошли. Напомнило даже одну хитрую тропу на Палатинском холме.
Мы сели в машину и поехали через желтый мост в Кентуки. Там три моста, один желтый, один пурпурный, один обычный.
Зашли в магазин "Party" - но там продают не Партийную Литературу, а партийные напитки - яблочный сидр, самогон, несколько десятков сортов бурбона, и всякую крепкую бормотуху из Других Штатов, а также из Шотландии, Ирландии и Франции по уморительным ценам. Два ряда бурбонов, и ещё ряд виски. Мы взяли ржаного виски, самогона, 1792, мейкерз марк, и ещё по мелочи. Двое совершенно растерявшихся покупателей стояли, раскрыв рот, перед всем этим изобилием, а продавец им впаривал, что самый популярный и самый хороший напиток - Джим Бим. Ну в принципе, если вы не разбираетесь и вам пофиг, то, в сущности, всё равно что и пить.
Приехав домой, я опять стал долбиться на aa.com - но не пущает, ошибка. Посмотрел мейл от них, и узнал, что у меня ваще-та самолёт мало что сегодня в 7 утра, так ещё из Дейтона а не из близлежащего cvg. О бля здрасьте. Меня бы тут веником отлупили, если бы не тот факт, что ровно месяц назад аналогичный фокус отчебучила моя дорогая подруга, и это стоило нам 600 баксов. Я, слава богу, покупал с каким-то элементом страховки, и мне это стоило 150 баксов. Только оказалось, что ващета в самолёте мест нету, кроме "улучшенных", и я срочно вбросил ещё 24 бакса, чтобы завтра не стоять у прилавка, искательно заглядывая в фальшиво-сочувственные глазки стюардесс.
А, ну мы ж ещё на партию поехали. У одного типа день рождения, 30 лет, и он пригласил всех кого мог; рулесо такое, что подарков не надо, а лучше сами себе оплачивайте дринки в ресторане. Ну мы и поехали, в то, что у них там на посёлке называется "апскейл нейбохуд" - площадь, Hyde Park, если закрыть глаза на глупости, чем-то напоминает римскую пьяццу.
Запарковались за деньги (омг, в воскресенье вечером, где-то на окраине зажопинска, нужно платить доллар в час за парковку), приходим в ресторан. Там этот тип стоит, довольный, в сером в клеточку костюмчике-тройке и в сером галстуке; к нему прижалась герлфренда, демонстративно целует его в щёчку взасос, и это всё фотографируют. И никого знакомых, одни родственники.
Я в деревне-то последний раз на пьянке был в 1985-м году; да и то на Украине, там нравы помягше; пьют и пляшут, и поют "а я лягу прилягу край широкага поля" (это по-белорусски). Здесь же толпа родственников роится; парень с нами поздоровался и отвернулся; для остальных же мы, презренные гайдзины и лаовэи, вообще не существуем. Dirty foreigners. Никогда даже не знаешь, как этот бентос на тебя смотрит; однажды опять же в украинской деревне, один дедок, глядя на меня, 35-летнего, с бородой и в шортах, выразил искреннее сочувствие: "дедушка-то совсем бедный, даже штанов нету".
Так что мы крутнулись, дружно ломанулись в туалет, оттуда через запасный выход на улицу - и к машине. Всё, развлеклись. Подруга и объясняет: "я больше не делаю вид, что мне где-то нравится если не нравится; встала и пошла". Давно ли, - спрашиваю. А с начала 2012-го года. Так-так, а уж не с конца ли 2011-го? Да, с конца декабря.
Ха. Я этот момент помню прекрасно. 29 декабря, вечер; она лежит простуженная, и я еду по Санта Терезе в Ариа6ке за заказанными сушами; 6:30, только что стемнело. И вдруг у меня в голове всё проясняется. Момент предельной ясности. Я про это потом расскажу, но вкратце - ничего не бояться, ни о чём не беспокоится, делать что нравится и будь что будет; никому ничего не должен.
Ну у нас же мысли одновременно приходят - spooky entanglement называется; ещё Платон об этом писал.
Такие дела.
Спать завалились пораньше, т.к. завтра вставать в 4:30 - но я не спал до 2 ночи. И потом уже на одном энтузиазме, через Зайцево, что под Чикаговым, и в Сан Франциско. В принципе, Ксюша меня бы встретила, наверное, но мне хотелось самому, и я ехал на перекладных, на нашем нескладном общественном транспорте, спроектированном богатыми для бедных, в котором мало толку но много суеты и бессмысленности. А... бог с ними; когда я в следующий раз там буду.
На работу попал в четвёртом часу. Показал коллегам как правильно пить бурбон - бутылку Вудфорда мы уже начали ещё до того; ну а потом за работу, галера (это из бразильского).
В общем, всё было хорошо и удачно, ну только что мержировать последние апдейты Бена с моим незасабмиченным кодом заняло часа два. Ничо-ничо; побольше юниттестов зафигачить, и они сами будут заботиться о коде. Инфраструктура, в общем-то, уже подготовлена; плюс, как ни странно, аппликативный стиль сильно прочистил мозги, и в коде практически нет ни условий ни циклов, а просто соединение труб - как будто это интернеты.
А кстати, xargs - типично аппликативный стиль, верно ведь?