Потом я валялся в постели и лепил опись моих слайдов. Зачем? Да сам уже заблудился. Там надо еще мои лекции в SCU добавить.
Ну и что, и работал слегонца, там и там. Особенно там.
Не, гулять мы тоже сходили, раненько, по холодку.
В полпервого поехал в Районный Суд. Там меня типа позвали, потому что какой-то скандал с препами в SCU. А фиг вам, никого не было. То ли полюбовно кто-то с кем-то договорился, то ли еще что. Посидел в коридоре полчаса; в судебном зале было пусто и закрыто; на стене висело в расписании - а и чо. Внизу охрана сказала, что они вообще не в курсе, в третьем отделе ничего на сегодня не планировалось. Хм. Ну ладно.
Заехал в автомойку, помыл наш пыльный приус. Зашел в Калинку, купил сала. Зашел в аптеку, купил себе очередную фигню, что доктор прописал. И опять работать. Да вот уже 11-й час, а я все еще Чию дергаю; у него там в Пекине еще рабочий день в разгаре.
Вечером, по холодку, ходили гуляли, разговаривали со встречными кошками - с пушистой из кустов на тропе, с черной с белым пятном (не путать с черной, у которой лысая жопа). Рыжая кошечка снилась подруге просто так. Эх.
Рынок сегодня ну так, получше немножко.
А что касается моих планов удержаться на двух стульях, так ха. Я разлегся на двух диванах и ногами дрыгаю. Никогда такого не было. Ну в смысле было, еще при Горбачеве, когда я и на госслужбе, и в кооперативе. Но госзарплата была просто чисто как память о диктатуре пролетариата. Это если б я сейчас поехал в Сиэтл в консульство и начал бы выпрашивать русскую пенсию, 10 долларов в месяц. Или это много. 7 долларов.