juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Т.к. я Россию нынче наблюдаю больше по дискуссиям довольно приличных людей в жж, то моё восприятие, конечно, несколько искажено.

Но я что заметил - какие-то такие законы логики, которые мне вовсе не очевидны, а рассуждающим оно как-то само собой.

- нельзя людям без начальства
- Дарвин доказал, что если люди друг друга не будут убивать, то они все вымрут
- наши предки всё правильно делали
- истина, она одна, и я её носитель
- если ты со мной не согласен, то ты мудак и русофоб

Мне всё это как-то не совсем очевидно, да.

Date: 2012-07-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Истина — она одна (хотя она сложна, глубока и многогранна). В той мере, в которой человек к ней приближается, он — её носитель (как правило, вперемешку с множеством разнообразных глупостей, конечно).

Date: 2012-07-17 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Следует ли из сего утверждения, что не существует множества мощности промежуточной между ℵ0 и ℵ1?

Date: 2012-07-17 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Я не знаю.

Date: 2012-07-18 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Не следует. Истина - она одна, и она заключается в том, что ответ на этот вопрос - пофиг :)

Date: 2012-07-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
т.е. та Истина, Которая Одна, формулируется с отрицанием закона исключения третьего?

Вдруг он ошибался?

Date: 2012-08-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] a-jelly.livejournal.com
Я вот тут тоже недавно задумался, существуют ли промежуточные свежести осетрины между первой и второй?

Date: 2012-07-17 10:00 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Удивительное дело, описание этого загадочного зверя существует, а наблюдений в естественной среде обитания никто ещё не предоставил. Да даже хотя бы тушки или чучелка.

Date: 2012-07-17 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Есть такое дело.

Date: 2012-07-17 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com
а я наблюдаю по впечатлениям иммигрантов с дискуссий и сразу же начинаю чувствовать себя... гм...

Date: 2012-07-17 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
О, можно подробностей? (Мы ж тут как огурцы в банке.)

Date: 2012-07-17 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Эта разнообразная палитра вытесняется двумя мощными цветами.

- Если ты со мное не согласен, ты агент ЦРУ и НАТО и враг народа
- Если ты со мной не согласен ты агент Путина и КГБ и враг народа.

люди сдержанные вместо слова агент скажут "пособник" и не говорят о врагах народа.

Date: 2012-07-17 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_under_score_/
Я бы возразил тем, что одной из сторон свойствена более высокая степень толерантности к чужому мнению. Вследствие ассимиляции в соответствующие культурные традиции.

Date: 2012-07-17 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
проверьте. Зайдите в журнал Навального и в журнал... Даже трудно назвать, кто там поярче с другой стороны.

Date: 2012-07-17 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] si14.livejournal.com
Стариков какой-нибудь.

Тем не менее, считать стороны равными прямо неверно. Достаточно посмотреть на снимок какого-нибудь Марша Миллионов (имперки, радуги, красные флаги, парочка эсперантистких флагов, зелёные, яблочники, на последнем Марше Миллионов ещё огромный шар Науки) и с митинга на Поклонке (Едро/Путин/Едро/Путин). Одна из сторон на самом деле не одна, а куча разных сторон с абсолютно разными взглядами (кроме одного), а другая обладает только одним Вожатым и Целью.

Date: 2012-07-17 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Стариков по сравнению с Навальным? СлАбо ему.
А кто говорит о равенстве по весу, силе и цвету?
Вы зайдите в ЖЖ Бакушинской и попробуйте усомнится в том, что Путин и Кирилл едят детей. Если, конечно. там не отключили комменты.
Путинцы тоже разные. В общем-то он для них не вождь, а наименьшее зло.

Date: 2012-07-18 03:35 pm (UTC)

Date: 2012-07-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_under_score_/
Некорректное сравнение.

У Навального слишком много оснований называть пидорасов пидорасами (не в обиду геям), чтобы придерживаться политкорректности.

Мысленно поместите любого его оппонента в сходные условия (четыре или сколько там уже текущих запросов на возбуждение уголовных дел, обыски, взломы почты и прочий прессинг) и представьте реакцию.

Date: 2012-07-17 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
зайдите в ЖЖ Бакушинской. Бабченко, журналист антипутинец радикальный из Крымска написал что-то в том духе, что власть о числе трупов не сильно врет, что нет там тысяч трупов. И сразу комментарии, мол он гад и сволочь раз не понимает всех злодейств путинизма.
навальный, кстати,САМ в ЖЖ не хамит. Некогда ему. А вот фанаты, против которых никаких дел - те да... создают колорит. ну и противная сторона не отстает.

Date: 2012-07-17 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_under_score_/
Ну я же не могу поголовно за всех расписаться. Понятно, что речь о тенденции, а не строгом правиле.

Date: 2012-07-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
это легко проверить статистически. Исследовать зависимость между огораживанием комментов и интересами лжеюзера.

Date: 2012-07-18 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
попробуйте. если легко. Лжеюзер? я говорю о реальных людях. И не только при общении в сети.

Date: 2012-07-17 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Без начальства плохо. Это я по себе знаю.

Date: 2012-07-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] si14.livejournal.com
Без начальства начальство появляется самостоятельно и обычно является весьма более уважаемым, чем назначенное свыше.

Date: 2012-07-17 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Аргументы предков меня особенно веселят. Очень хочется машину времени с обменом разумами, чтоб вселить их в тело предков. Чтоб на своей шкуре. В прямом смысле слова.

Date: 2012-07-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sassa-nf.livejournal.com
так обмен разумом или шкурами? :)

Date: 2012-07-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Ну а чо, наполовину верно. Первый пункт верен просто по конструкции: если ты думаешь, что нельзя начальства, куда ж тебе без начальства? С предками еще проще: верно они делали, если бы они делали иначе, это были бы уже не наши предки, а чьи-то другие. С Дарвином, трактуя все примитивно, тоже определенную логику найти можно. Вот с истиной они прокололись, ну так одна ошибка из четырех. Последний пункт же -- простой дворовой риторический прием, ни о чем, кроме уровня собеседника, он не говорит, будь там в фразе слово "русофоб", "антисемит", "левак", "либертарианец" или прочий велосипедист. Что, впрочем, не отменяет наличия мудаков в любой из перечисленных категорий.

Date: 2012-07-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] twinkie-twink.livejournal.com
>наши предки всё правильно делали

У этого пункта есть восхитительные формулировки: «Предки-то поумнее нас были» и «не мы придумали — не нам и отменять».

Date: 2012-07-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_under_score_/
В отношении Конституции США - очень разумный подход, кстати :)

Date: 2012-07-17 10:05 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
однако сомнительно, что хоть сколько-нибудь заметная часть носителей этой истины может похвастаться наличием авторов Конституции США в родословном древе ;)

Date: 2012-07-17 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] twinkie-twink.livejournal.com
Но как же тогда быть с пятой статьей?

Date: 2012-07-18 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_under_score_/
Ну всё-таки всего 27 поправок за 225 лет - это сильно. По поправке на восемь лет. Что говорит о качестве исходника :)

Date: 2012-07-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
менять нельзя, а править можно. Ок.

Date: 2012-07-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jamhed.livejournal.com
Дык это, приезжаешь недели на две и достаточно :-)

Date: 2012-07-17 09:56 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> - нельзя людям без начальства

В случае внешней угрозы колония дятлов неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и обороняется под его руководством.

Date: 2012-07-18 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Не, ну самый первый пункт - про начальство, он разве не верен? Без начальства (альфа-самца, вождя, короля, президента) общество ждет неизбежный паралич и хаос, n'est pas?

Date: 2012-07-18 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Ну на предмет предков -- это просто люди на пути к мысли "мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих, дурак не учится".

Date: 2012-07-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] shayd13.livejournal.com
Судя по приведённым примерам, это те самые Приличные Люди, которые не то пересекаются, не то совпадают со множеством Нормальных Людей.



Кстати почему они говорят "русофоб" так, будто это что-то плохое?

Profile

juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi

September 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 3rd, 2025 08:22 am
Powered by Dreamwidth Studios