juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Это "дискуссия" шла на тему очередного московского расиста, отца благочинного, живущего по Заветам Древних, и, в частности, готового за расовый грех расстрелять собственную дочь и хахаля ейного:


А если заменить негров на арабов и задать этот же самый вопрос комментаторам, то ответы будут соответствовать оставленным здесь комментариям?

Date: 2010-03-06 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Товарищ [livejournal.com profile] mkay422 молодец.

Date: 2010-03-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Да, следует признать. Жаль, что мы с ним расфрендились (когда я Американский Закон Нарушил и в том признался).

Date: 2010-03-07 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Хочешь посмеяться? Я его расфрендила когда-то давно после рассказанной им истории про расистскую ремарку его советской бабушки, который он снабдил одобрительным комментарием в духе "а бабушка-то была права".

Так что всюду диалектика :-)

А мой ответ, разумеется, был бы одинаковым в любом случае.

Date: 2010-03-07 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так я и вопрос понял в том плане, что зря на Охлобыстина напали. Не знаю, что хозяину журнала в нем так понравилось.

Date: 2010-03-07 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Погоди, я про Маккея, а не про Охлобыстина.
Твой комментарий не поняла. Почему зря напали, и про какого хозяина речь?

Date: 2010-03-07 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, Маккей своим вопросом говорит комментаторам у аввы, что они зря напали на Охлобыстина. Я не понимаю, чем так вопрос Маккея понравился Ивану Ганди.

Date: 2010-03-07 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Нет, я думаю, что он своим вопросом говорить комментаторам у Аввы, что они hypocritical people with double standards. И по отношению к некоторым, если не к большинству, он прав (т.е. с этой точки зрения вопрос хороший).

Ирония заключается в том, что сам-то он, скорее всего, тоже расист.
Edited Date: 2010-03-07 01:06 am (UTC)

Date: 2010-03-07 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
И что лицемеры, и что зря напали говорит.

Не особо по делу говорит, по-моему, поскольку, как я ниже говорю, люди, которые нетерпимы к бракам евреек и арабов, обычно, как минимум, терпимы к нетерпимости к бракам белых и черных.

Date: 2010-03-07 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
А. Я как-то не готов поверить, что "Маккей" полагает, что зря на Охлобыстина напали. Я увидел в его вопросе некоторое резонное изумление тем интересным явлением, что если мы говорим о еврейско-арабских браках, то нежелательность оных никто, возмущающийся расизмом Охлобыстина, не подвергает сомнению. Вот это различие в подходах и поражает.

Хотя, с другой стороны, нельзя не признать, что между признанием нежелательности и желанием вывести в лес и расстрелять дистанция огромная.

Ну мы как бы все соглашаемся, что Охлобыстин этот публично разжигает ту самую ненависть, за которую в России как бы в тюрьму сажают - но не Охлобыстина ж.

Я не в курсе был, что наш комментатор выступает с таких позиций. Это, конечно, довольно сильно меняет все оттенки.
Edited Date: 2010-03-07 06:01 am (UTC)

Date: 2010-03-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Не вижу ничего выдающегося в подобном комменте о евреях и арабах - обычный перевод стрелок. Моя племянница (еврейка) довольно долго встречалась с арабом. До женитьбы правда на дошло, но никто из нашей семьи их в лес отвозить не собирался. Мой сын до недавнего времени встречался с девушкой из мусульманской семьи. И что, тоже везти их в лес? Я женат на нееврейке - никто нас в лес не вез. Так что, товарищ mkay422 в этом эпизоде выступает как обычный провокатор, причем, с заезженым приемом - неприятно даже.

Date: 2010-03-07 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А в чем перевод стрелок и провокация? Он спрашивает относятся ли комментаторы у avva так же нетерпимо к проявлениям нетерпимости к бракам евреек и арабов. Нормальный вопрос, по-моему.

Вы говорите, что к бракам евреек и арабов в Израиле относятся терпимо. Тоже нормальный ответ.

Date: 2010-03-07 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Отношение к таким бракам в Израиле к у комментаторов аввы (живущим в Израиле) не обязательно совпадает.

Date: 2010-03-07 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Я об Израиле вообще ни слова не сказал, это ему померещилось - для удобства ведения полемики, видимо.

Date: 2010-03-07 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
для удобства ведения полемики, видимо

Это Вам померещилось. Для удобства ведения полемики, видимо :)

Date: 2010-03-07 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Ладно, беру свои слова обратно.

Date: 2010-03-07 01:07 am (UTC)

Date: 2010-03-07 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Вопрос-то риторический. Т.е. автор явно дает понять, что он знает ответ. Контекст подобного вопроса к израильтянину авве и к его в большинстве израильским же комментаторам прост: "Я-то знаю, что самые большие раситы - евреи". Иначе причем тут евреи и арабы? Стандартный дешевый провокаторский ход - много раз видел его именно в этой форме. Причем, делается это с неизменно невинным лицом - ровно настолько, чтобы у Вас было полное право сделать вид, что Вы не понимаете, в чем собственно дело.

И еще: я об Израиле ни слова не сказал - Вам это померещилось.

Date: 2010-03-07 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я чего-то думал, что Ваши примеры про племянницу и сына -- это примеры из израильской жизни. И что смысл их в том, что такой нетерпимости к смешанным бракам, которую продемонстрировал Охлобыстин, в Израиле нет.

Вопрос Маккея да, в том, что а сами-то Вы такую же нетерпимость не проявляете? Вопрос как вопрос, мне кажется. Чем он Ивану Ганди понравился, я не знаю.

Date: 2010-03-07 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Мне больше вопроса понравился ответ.

Date: 2010-03-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Нет-нет, он, будь он провокатор и расист, он спровоцировал что и предполагал спровоцировать.

Да на самом деле тяжелый вопрос-то. Я бы лично воздержался лезть в советчики израильтянам, как им жить. Но двойные стандарты, по-моему, были продемонстрированы. Нет?

Date: 2010-03-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Он совсем другое продемонстрировал. Суть его провокации ему объяснили в 1-м же комменте - о том, что отношения русских и негров в России, это несколько иное, чем отношения евреев и арабов в Израиле. В последнем случае, кстати, расстреливать никто никого не ведет - еврейско-арабские браки в Израиле нечастая, но реальность. Причем, там же, тот же комментатор членораздельно оговорил, что расизм плох в любом его проявлении, что в русском, что в еврейском. На что он (провокатор) сделал вид, что не понимает, о чем речь, заявив "ну вот, отговорки пошли"... Причем, когда ему еще раз повторили, что расизму оправданий нет, он продолжал талдычить о двойных стандартах. Т.е. я не совсем понимаю, что продемонстрировали его собеседники, зато хорошо понимаю, что сделал он: провокаторский вброс по принципу "а сами-то?!" - хотя "сами" никакого повода ему для этого не давали - он просто априорно и бездоказательно постулировал: "знаю я вас: скрытые расисты осуждают другого расиста".

Date: 2010-04-04 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Культурологическая поправочка: черными в России называют не негров, а кавказцев. Что, согласно последним событиям, более-менее эквивалентно палестинскому вопросу. Нет?

Date: 2010-04-04 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Вы опять передергиваете: в посте было русским языком сказано "африканца", а не черного. И в комменте Вам еще раз подчеркнули, что речь идет о белокожих и чернокожих, а вовсе не о кавказцах. А Вы теперь задним числом пытаетесь как-то подверстать недавние взрывы к давней дискуссии. Не получится. Я очень хорошо отличаю сетевых провокаторов.

Date: 2010-04-04 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Оссссподи, сколько ж в инете унылых, занудных мудаков и идиотов. Ок, африканца. И я расист и нехороший человек; оставляю за собой полное право любить или не любить в личной жизни определенные типажи, расы и национальности.

Date: 2010-04-04 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
И еще одно передергивание: я ни слова не сказал о Вашем расизме или национализме, исключительно о провокаторстве. Чем Вы последовательно, но неуклюже и занимаетесь.

Date: 2010-03-07 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, что абсолютное большинство ответов будет соответствовать. Те, кто плохо относятся к браку еврейки и араба, обычно и к нетерпимости к другим расовым грехам относятся с пониманием.

Date: 2010-03-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sachse.livejournal.com
Дурацкий, чтобы не сказать - мудацкий комментарий, по-моему. Ответы [livejournal.com profile] theshadeck исчерпывающие.

разумеется!

Date: 2010-03-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
ведь арабы ничуть не лучше негров!

а что это вы капчу включили?

Date: 2010-03-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Прошу прощения, и спасибо всем. Меня убедили - этот перевод стрелок, кто бы его ни предлагал - явление демагогическое. Интересная штука эти расовые вопросы. Надо их поднимать почаще, авось и до каких истин докопаемся. Спасибо.

Date: 2010-03-07 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com
Вы их и так слишком часто поднимаете.
Докопаться ни до чего не получится. Точно так же как с вопросом о происхождении жизни. И в том , и в другом случае эмоции людей захлёстывают. А дальше уже неинтересно.
К тому же Ваша аудитория, увы, уже обладает ответами на все вопросы.Зачем копать, если всё на поверхности. (или Вы хотите той правды, в которой люди никогда не признаЮтся?)

Меня тема задевает, оттого я часто комментирую именно посты на эту тему. Задевает меня то, что, по-моему, грубо нарушается принцип справедливости...в очередной раз в истории.

Date: 2010-03-08 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Я про справедливость не очень понимаю, она, имхо, у каждого своя - но мне лично помощь друзей очень помогает разобраться, особенно если я ошибаюсь.

Date: 2010-03-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] faceless-lady.livejournal.com
Если справедливость у каждого своя, то и нравственность у каждого своя, а уж про истину и говорить нечего. Почему же Вы тогда сверяете свою справедливость со справедливостью других?

А я вот, решая этические задачки, никогда не ошибаюсь.Это, разумеется, не означает, что поступаю всегда в соответствии с правильными решениями. Поскольку проблема спасения души меня не парит.

Date: 2010-03-08 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Почему я так делаю? Потому что не всегда прав.

Profile

juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi

May 2025

S M T W T F S
    1 2 3
456 7 8 9 10
11 121314151617
181920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 02:56 am
Powered by Dreamwidth Studios