juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
 Вот здесь на ютьюбе

Собственно, я вот так вот японскую культуру и невзлюбил, ознакомившись с ней хоть и издалека, но поближе. Хамство и лицемерие.

Одно занятное заявление в этом видео: в Японии 20% супругов изменяют. А в остальном мире, дескать, гораздо меньше. По-моему, это смешно, и только говорит что-то об авторе этого видео. По-моему, пары, в которых никто не изменяет в течение жизни - довольно редкое явление. 

P.S. Давайте не будем тут о себе. Другое дело - о результатах наблюдений над другими людьми.

Date: 2025-01-10 10:15 am (UTC)
dorimena: (Default)
From: [personal profile] dorimena
странно, я пожизненная идеалистка

Date: 2025-01-10 01:32 pm (UTC)
dorimena: (Default)
From: [personal profile] dorimena
Увы

Date: 2025-01-10 10:26 am (UTC)
thurbo: (Default)
From: [personal profile] thurbo
то есть меня не бывает, ага )

Date: 2025-01-10 11:55 am (UTC)
mikerrr: (Default)
From: [personal profile] mikerrr
Не вижу в изменах ничего ужасного) Рабство, вроде бы, отменили

Date: 2025-01-13 12:03 am (UTC)
From: [personal profile] avla
Рабство может и отменили, а осквернение супружеского ложа по-прежнему случается, и понятие предательства, обиды не отменили, слёзы обманутых не отменили.

Date: 2025-01-13 08:17 am (UTC)
mikerrr: (Default)
From: [personal profile] mikerrr
Обиды и слезы - это "оскорбление чувств верующих", во внимание принимать не стоит)
А остальное - миф, конечно же.

Date: 2025-01-10 01:54 pm (UTC)
itsi: (Default)
From: [personal profile] itsi
Кстати да. Я был в Японии неделю в командировке, но мне этого хватило для того, чтобы принять решение о том, чтобы по возможности туда больше не ездить.

Date: 2025-01-10 02:38 pm (UTC)
sobriquet9: (Default)
From: [personal profile] sobriquet9

А каким образом вы наблюдаете за другими? Слушать, что люди говорят, вряд ли достаточно. По опросам среднее количество половых партнёров у мужчин раза в два больше, чем у женщин. А математика говорит что оно может отличаться только из-за гомосексуалистов и лесбиянок, которых процентов пять, и из-за разницы в количестве мужчин и женщин, которая тоже всего несколько процентов.

Date: 2025-01-10 03:05 pm (UTC)
zuka: (Default)
From: [personal profile] zuka
+1
Исследование показало, что средняя длина пениса в Вилларибо втрое больше, чем в Виллабаджо. Потому что в Вилларибо проводили опрос, а в Виллабаджо - замер. (с)

Date: 2025-01-10 04:33 pm (UTC)
zuka: (Default)
From: [personal profile] zuka
ну как зачем? Чтобы показаться круче, конечно. Про соседа он бы по пьяни промолчал.

Date: 2025-01-11 07:53 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
Где вы таких странных знакомых берете? Это во Франции такое?

Date: 2025-01-12 12:00 pm (UTC)
moniker2001: (Default)
From: [personal profile] moniker2001
А что Франция?
https://www.bbc.co/russian/articles/c80vynrjrnyo , это так сказать просто 50! отбитых или хикикомори,
не способные временного партнера найти и не хватает дрочева
https://www.bbc.com/russian/articles/c4gxz1glj5jo
можно и про других

Date: 2025-01-12 12:18 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
Во Франции свободные взгляды. Сильви из "Эмили в Париже" и т.д.

Date: 2025-01-12 05:23 pm (UTC)
moniker2001: (Default)
From: [personal profile] moniker2001
Что выше было сказано вполне соответствует, там для позиционирования есть ключевое слово: Питер.
Добавлю про Японию, не в плане откровений, просто как интересная информация
https://www.youtube.com/watch?v=4T9hNY-giP4
https://www.youtube.com/watch?v=Spk6MYmeNLs

Насчет нравов в свое время за "Госпожу Бовари" Флобер подвергся судебному преследованию за безнравственность

Date: 2025-01-14 11:07 pm (UTC)
glav: (Default)
From: [personal profile] glav
С одной стороны завидую такой памяти, а с другой, подумал, что будь у меня такая память, я был бы гораздо меньшим идеалистом :)

Date: 2025-01-10 03:17 pm (UTC)
ya_miranda: (Default)
From: [personal profile] ya_miranda
Мне нравится мой соавтор. Из него каким-то образом вырос кондовый японский романтик)

Date: 2025-01-10 04:23 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Надо съездить и ощутить на собственной шкуре. Я знаком с несколькими людьми Японию навсегда полюбившими, да и многое из отмеченного в видео кажется мне скорее разумным или даже привлекательным, чем отталкивающим, а ведь оно вроде как обличает, а не прославляет...

Date: 2025-01-10 06:02 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
- Мальчик, ты не понял, водочки нам принеси! (с)

Хамство очень быстро усваивается и долго выводится.
Кстати сказать, с вежливостью аналогично.
Баланс не так просто найти.

Date: 2025-01-10 06:47 pm (UTC)
zuka: (Default)
From: [personal profile] zuka
По-моему, с вежливостью строго наоборот.

Date: 2025-01-10 07:02 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Согласен, конечно, чаще бывает наоборот.
Думал не исправить ли сразу как написал комментарий, но решил, что главное что в любом случае приобретение и утеря любого из этих качеств идут с разной скоростью

Date: 2025-01-11 03:03 pm (UTC)
From: [personal profile] gena_t
Ну я так понимаю, все эти сама , кун и и прочие, это все типа "ты", "вы", по имени и по имени-отчеству. В разных комбинациях. То есть примерно как в России. Или есть разница?

Date: 2025-01-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer-/
Да, там считай "я начальник - ты дурак" прямо в язык встроено.
Если бригадир говорит "тэмэ" - это одно, а если рабочий бригадиру - это уже матерное слово.
Но я как-то не рсобо температурю по этому поводу, ну, культурные особенности, хоть не эмигранты из совка, и то хлеб. :)

Date: 2025-01-12 07:17 am (UTC)
From: [personal profile] gena_t
Посмотрел в интернете, что это за "тэмэ" и подумал. Может когда начальник говорит подчиненным "тэмэ" - это тоже матерщина? Употребляется это слово постоянно или только когда начальник хочет показать подчиненному, что он им не вполне доволен?

Date: 2025-01-12 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer-/
Неа, начальник может вполне свободно говорить тэмэ работягям.
Это просто "ты" и все, если сверху вниз.

Date: 2025-01-10 07:36 pm (UTC)
malyj_gorgan: (Default)
From: [personal profile] malyj_gorgan
Моя віра в людей, в їх чесність, порядність, стосунки, уважність і т. д. похитнулася раз і назавжди, коли я почав працювати в trust & safety департаменті телефонної компанії. Де мені довелося часом з метою перевірки алгоритмів, які повинні зупиняти всякий абʼюз/спам/скам, читати приватні текстові повідомлення, які люди пишуть одне одному. (*)
Є популярна думка, що народ лише в анонімному середовищі всяких чатиків пускається берегів. Це наївний ідеалізм, простий нарід в особистому спілкуванні такий, що не викликає симпатії аб-со-лют-но. Майже вся цивілізованість, яку ми бачимо навколо -- продукт для зовнішнього споживання, набір умовностей, накладений культурою. Японська культура і європейська культура по-різному прикривають внутрішнє гівно в людях. (З іншого боку, більшості з нас ближче те, як воно робиться в європейській культурі, азіатська культура, імхо, навіть не пробує покращити вміст, лише фасад.)

(*) Для захисників приватності: процедура не інвазивна, читаючи тексти, я не знаю імені чи особистих даних респондентів.

Date: 2025-01-11 04:25 pm (UTC)
lomeo: (Default)
From: [personal profile] lomeo
Ого, очень интересно! А можно попросить вас в отдельном посте это подробнее раскрыть?

Date: 2025-01-12 01:33 am (UTC)
malyj_gorgan: (Default)
From: [personal profile] malyj_gorgan
Дякую.
А що саме вам цікаво -- про trust & safety aspects телефонного звʼязку чи мої абстрактні ідеї на предмет того, як по-різному прикривають гниле людське нутро азіатська і європейська культури?
Якщо друге, то мушу попередити -- це все мої вимисли, маячня мереживного хомʼячка.
Edited Date: 2025-01-12 01:34 am (UTC)

Date: 2025-01-16 01:02 pm (UTC)
lomeo: (Default)
From: [personal profile] lomeo
Обе две :)

Date: 2025-01-14 11:11 pm (UTC)
glav: (Default)
From: [personal profile] glav
Документировать свои безобразия в текстовом (а не разговорном) виде - это даже не непорядочность, это просто глупость.

Date: 2025-01-14 11:23 pm (UTC)
malyj_gorgan: (Default)
From: [personal profile] malyj_gorgan
> ... это просто глупость.
Ну так народ, ан мас, "умом нє блєщєт"....

Date: 2025-01-11 08:06 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
[personal profile] cpthorn живет в Японии уже много лет, когда-то подробно про нее писал.

Date: 2025-02-02 11:28 pm (UTC)
From: [personal profile] soid
20% всего населения, говорит, изменяют супругам, а не 20% супругов. Если всех на супругов поделить, получится 40%, но там еще низкий процент тех, кто брак заключает, так что так и получается. Но вообще глупости это так браки сравнивать. Там вроде как в эскорт сходить это что-то вроде массажа считается. Но для американцев – шок. Покажите американцам европейские нудистские пляжи они и это за измену засчитают. Пуритане.

Date: 2025-02-04 02:46 am (UTC)
From: [personal profile] soid
Имеются – ок; тут вопрос восприятия.

Profile

juan_gandhi: (Default)
Juan-Carlos Gandhi

May 2025

S M T W T F S
    1 2 3
456 7 8 9 10
11 121314151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios